Зажатость - консультация психолога

Во время близости с молодым человеком не могу раскрыться полностью. Всё происходит нормально до того момента, как разденусь. Дальше начинаются какие-то стеснения, руками пытаюсь прикрыть все. Начинаю думать о том, как я выгляжу со стороны, боюсь сделать какую-то ошибку. Не могу получить удовольствие и просто кончить. Даже просто поцеловать каждый раз сложно. Как будто впервый раз.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Поверьте, проблема распространенная, но вполне решаемая! Вы испытываете стеснение - т.е. или Вы недооцениваете себя, заниженая самооценка, элементы отвержения своего тела, себя, своих действий, страх оценки с его стороны, страх что-то сделать "не так", "не правильно". Вы начинаете сковывать себя всеми этими мыслями, поэтому и не можете раслабиться. Вы хотите проконтролировать его мысли и чувства, поэтому происходит фиксация именно на этом, а не на том, чтобы прочувствовать вместе с ним этот момент близости. Т.е. работать нужно с границами - избавляться от оценок, научиться себя принимать, отделить себя от окружающих, перестать пытаться "считывать его мысли" и пытаться соответствовать тому, что Вы сами придумали, разрешить ему думать и чувствовать, что он хочет! Есть зависимость от мнения и оценок окружающих - страх критики, страх оценки или страх отвержения - важно вернуть Вам целостность Вашей личности, чтобы Вы смогли быть вне этой зависимости, вне этих страхов, понимая, что их мысли о Вас - это НЕ ВЫ сами, а всего лишь их мысли! Валерия, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можем в разных форматах, в том числе и дситанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!