Отношения - консультация психолога

Парень служит в армии 8 месяцев. В последнее время очень много ругаемся из-за мелочей. Я чувствую, что его что-то тревожит, но он не говорит мне об этом. Пыталась выйти на откровенный разговор, но он отвечал грубо. Хочу наладить отношения, но не знаю как. Причина вовсе не в расстоянии.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Лия, здравствуйте. Хотелось бы понять, сколько вы со своим парнем были вместе до армии и какие у вас были отношения на тот момент? Если недопонимания возникли во время его службы, то возможно вы немного поотвыкли друг от друга? В любом случае, вы как женщина, проявите мудрость. Может у него от усталости или армейской жизни бывает раздражительность. Попробуйте ему дать больше нежности. Ему сейчас этого не хватает. Лия, если ваш парень очень вам дорог, поверьте, никакие мелочи не стоят того, чтобы тратить свои нервы и здоровье, а тем более ставить под угрозу отношения. Наслаждайтесь и радуйтесь, что вы вместе, что вы есть друг у друга. Это гораздо важнее. Если вы проявите к нему все свое внимание, дадите теплоту и любовь, у вашего парня не будет ни желания ни повода с вами ссорится. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru Желаю вам удачи!
Марина Ян.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.