Чувствую что схожу с ума - консультация психолога

Здравствуйте!
Для начало опишу ситуацию после которой у меня начались проблемы.
Около двух лет назад начал встречаться с девушкой с которой был знаком с самого детства так как наши семьи дружили. Но даже с учётом этого особо как человека я её не знал но всегда тянуло к ней так же как и её ко мне.
После года абьюзивных отношений на расстоянии и кучи пролитых слез и порванных нервов мы разошлись даже не обоговаривая это. Просто после очередного разговора предложил ей всё обдумать и принять решения по поводу наших отношений и дать мне ответ. Я не хотел расходиться. (Так я его и не получил)
После этого на протяжении последнего года я потихоньку начал сходить с ума.
Началось всё с апатии и дипрессии. Затем у меня начались панические атаки. При этом они у меня выражаются зодышкой и потоком безконтрольных ничем не связанных мыслей которые наполняют мой разум превращаются в клубок и сводят меня с ума. Мне постоянно хочется себя порезать просто ощутить боль. Часто вижу галюцинации как вешу подвешенным на балке в своей комнате даже сны с подобными мативами снятся. Часто из за стресса и всего этого начинается мигрень которая меня с этим состояние просто добивает.
Бывают и дни когда я чувствую себя более менее хотя бы могу комуниуировать но длятся они обычно не более трёх - четырёх дней. Затем я погружаюсь в это состояние на неделю.
Бывают и особо тяжёлые дни когда пытаюсь убежать из дому найти хоть каво нибуть с кем можно поговорить и провести время потому что в голове мысль что если я это не сделаю то наложу на себя руки.
Часто бывает ощущение что по мне кто то ползает. Не под кожей а прям на ней типа блох.
Я не обращался к врачу с этим всем хотя подумываю это сделать но не хочу беспокоить семью. Мне хоть и 21 но я до сих пор учусь и нахожусь в родительском доме.
Можете дать совет. Могу ли я это перетерпеть? Или лучше всё таки обратиться к врачу?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте! Симптомы, которые вы описываете, особенно если вы понимаете, что они начались после тяжелого расставания и непростого общения, говорят о том, что нужно к психотерапевту. Именно к врачу, чтобы он помог вам пропить медикаменты. Психологи работают с эмоциями (лекарства не выписывают), а врач со всем остальным. Отдышка, телесные и визуальные галлюцинации, руминация бесконтрольных мыслей, склонность к самоповреждению, суицидальные мысли - это все очень серьезно. Если вы не принимаете каких-то химических веществ, то обязательно нужно к психиатру или психотерапевту. Беспокоить родителей не обязательно прямо сейчас, вы совершеннолетний. Вы сейчас здраво мыслите, послушайте врача, выровняйте свое состояние. Потом расскажете родителям, в них будет поддержка и ресурс окончательно встать на ноги. Какое бы состояние вам не поставил врач, на то и существуют медикаменты, чтобы исправить ситуацию и жить спокойно и полноценно.
Не тяните, запишитесь к врачу. Удачи вам, ничего не бойтесь.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.