увлечение - консультация психолога

Добрый день! Муж месяца три постоянно говорит о сотруднице, переживает за неё, помогает ей, объясняя это тем, что они хорошие друзья. Когда я говорю что-то, он злится и заявляет, чтобы не смела плохо отзываться о ней. Сам утверждает, что сильно меня любит, жить не может, секс каждый день. И примерно с этого же времени появились у него подозрения по поводу меня. Любая мелочь - и претензии. Я ему открыто сказала, что он влюбился. А что с ним на самом деле? Подскажите, пожалуйста.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лана! Что на самом деле происходит с ним - знает только ОН САМ! Сколько лет Вы в браке? Какие между Вами отношения? Какие у него отношения с другими людьми? С кем он поддерживает контакт и как "дружит"? Сейчас тем самым, что Вы акцентируете его внимание на его отношениях с той сотрудницей, то Вы сами его и направляете к неё - говорите ему о том, что он ДОЛЖЕН чувствовать - т.е. если у него этих чувств и НЕТ или НЕ было, тогда Вы заставляете его задуматься - а может он и правда увлекается???
Т.е. не стоит самой направлять его к ней, не стоит противопоставлять. Вы пытаетесь объяснить себе ситуацию и то, что происходит в отношениях между Вами именно его "влюбленностью", НО тем самым Вы можете игнорировать и то, что причина может быть не в этом! А в том, что и муж может так привлекать к себе внимание, к отношениям, вызвать у Вас чувство ревности.
Сейчас Вам нужно направить себя не на раздражение к той сотруднице, а на отношения между Вами - что происходит? Что говорил муж - какие у него были претензии? Лучше говорите об отношениях между Вами, о том, что Вы ОБА любите друг друга и что Вам нужно понять, как менять отношения - чтобы Вам обоим было в них хорошо - т.е. показывать мужу, что Вы принимаете его, направлять, наоборот, к себе, а не отталкивать.
Вместе решить, что Вы будете делать, что будете менять. Что, например, будете вечером вместе готовить ужин, смотреть фильм, что будете оба отключать телефоны и быть ВМЕСТЕ. Или, что будете раз в неделю выходить вечером гулять. По выходным гулять и вместе проводить время, куда-нибудь ходить. Т.е. придумать то, что будет Вас сближать. Пока Вы отдаляетесь и причина не только в муже...
Лана, если решитесь разобраться в отношениях - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!