Боязнь предсменных медосмотров - консультация психолога

Здравствуйте . Месяц назад на предприятии где я работаю машинистом крана . Установили установку для медосмотра .которая меряет давление пульс . Проводит тест на алкоголь . Т.к давления у меня никогда небыо . Я не пью то я думал что без проблем пройду эти медосмотры .но при первом же замере прибор показал давление выше 150 и пульс больше 100 ударов. Фельдшер сказала что надо 20 минут посидеть и повторить . Но я ещё больше занервничал и показатели только ухудшились. Меня отправили на больничный. Терапевт выписала таблетки от .давления .я выпил и давление стало ниже 100 . Пить их не стал.  Сейчас кое как прохожу эти мед осмотры .но очень сильно нервничаю не могу уснуть перед сменой .или сплю час два. Что мне делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дмитрий! Возможно, у Вас повышен уровень тревоги - она как раз и сказывается на Вашем состоянии, проявляется в виде учащенного сердцебиения, повышенном давлении. Вы не можете спать перед осмотром, начинаете волноваться - это и есть тревога. Возможно, это личностное (т.е. как черта личности). Это состояние Вам мешает полноценно жить - спать, работать. В такой ситуации, стоит обратиться к врачу-психиатру (-психотерапевту), есть препараты, которые снижают уровень тревоги, кооректируют сон и состояние. Во время лечения Вы сможете увидеть изменения в своем состоянии - все это корректируется.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Дмитрий
Пользователь
Шендерова Елена писал(а): Здравствуйте, Дмитрий! Возможно, у Вас повышен уровень тревоги — она как раз и сказывается на Вашем состоянии, проявляется в виде учащенного сердцебиения, повышенном давлении. Вы не можете спать перед осмотром, начинаете волноваться — это и есть тревога. Возможно, это личностное (т.е. как черта личности). Это состояние Вам мешает полноценно жить — спать, работать. В такой ситуации, стоит обратиться к врачу-психиатру (-психотерапевту), есть препараты, которые снижают уровень тревоги, кооректируют сон и состояние. Во время лечения Вы сможете увидеть изменения в своем состоянии — все это корректируется.
Спасибо.
Снежана Иванова
Пользователь
Дмитрий писал(а): Здравствуйте . Месяц назад на предприятии где я работаю машинистом крана . Установили установку для медосмотра .которая меряет давление пульс . Проводит тест на алкоголь . Т.к давления у меня никогда небыо . Я не пью то я думал что без проблем пройду эти медосмотры .но при первом же замере прибор показал давление выше 150 и пульс больше 100 ударов. Фельдшер сказала что надо 20 минут посидеть и повторить . Но я ещё больше занервничал и показатели только ухудшились. Меня отправили на больничный. Терапевт выписала таблетки от .давления .я выпил и давление стало ниже 100 . Пить их не стал. Сейчас кое как прохожу эти мед осмотры .но очень сильно нервничаю не могу уснуть перед сменой .или сплю час два. Что мне делать?
А вы попробуйте дома, в спокойном режиме поснимать показания давления и пульса. С утра, например, и вечером. Таким образом, сложится более объективная картина о Вашем состоянии.