Помогите разобраться - консультация психолога

Здравствуйте меня зовут Ярославна два месяца как вышла замуж , с мужем ив живём с мая месяца знакомы с апреля того года , я не знаю что происходит на протяжение уже двух недель он мало удивляет времени мне детям , уходит в 8 утра приходит в 20-21 бывает задерживается кушает купается и уходит в гараж там комната телевизор и отдыхает я ему говорю что я хочу проводить время что б тв общался с детьми он говорит я не могу находится дома , решаемся постоянно, мне иногда кажется что ему не нужна ни я ни дети семья тем более
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ярославна! Муж стремиться "убежать" из дома и здесь нужно разобраться - ПОЧЕМУ? Только ли причина в том, что он не готов быть отцом и мужем, в том, что он не хочет нести на себе ответственность и в том, что ему ничего не нужно! НЕТ - нужно разобраться в том, как строятся отношения МЕЖДУ ВАМИ, что испытываете ВЫ сами и чего ждете Вы от мужа - т.е. Вы сейчас испытываете острый недостаток внимания с его стороны - но, важно объективно оценить - действительно ли это недостаток внимания, который идет в ответ на то, что проиходит между Вами или это Ваше стремление контролировать его, быть частью его, стирая личностные границы. Очень часто, при зависимых отношениях, мужчина стремится СОХРАНИТЬ себя, свои границы, поэтому и дистанцируется, так как чувствует, что женщина хочет проникнуть "внутрь" него, что ставит его центром своей жизни, а женщина, зависимая женщина, воспринимает это как охлаждение к себе, как отсутствие интереса к ней и, испытывая страх, начинает пытаться вернуть его обратно к себе, вернуть контроль над его чувствами и мыслями, над его действиями, т.е. вернуть свой комфорт, при этом она может открыто обвинять мужа в своих чувствах (ты не уделяешь мне внимания, мне больно, я тебе не нужна и т.д.), муж защищается от этого и находит такой механизм - убегает от этого негатива и защищает себя. Т.е. здесь нужно разобраться - есть ли с Вашей стороны ЗАВИСИМОСТЬ - и понять, как можно изменить отношения между Вами и что ВЫ можете подкорректировать в себе, чтобы вернуть себе свою целостность и выстроить более здоровые отношения! Ярославна, если Вы действительно решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю в аналогичными проблемами в отношениях - работать можно в разных форматах в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!