Вместо собеседований лежу… - консультация психолога

Добрый день, недавно я ушла с работы на которой проработала 4 года, а сейчас не могу найти новую, это уже моя 6я попытка уйти с этой работы. Я просто панически боюсь собеседований, нового коллектива, иногда у меня помучается с этим бороться, но ни на одном новом месте я так и не задержалась…сейчас как по мне ситуация хуже чем раньше, так как путь назад на прошлую работу закрыт, вместо собеседований я просто лежу под одеялом. Могу пролежать весь день, откликаться на вакансии, говорить пт телефону, а когда дело доходит до собеседования у меня ступор, я не могу подняться с постели. Мнп страшно, что я скажу что-то не правильно, страшно показаться глупой, мозгом я все понимаю ведь примерно раз 50 я была на собеседованиях и прекрасно знаю, что ничего страшного нет, что все тупят сначала, но мои уговоры самой себя перестали работать…. Да т в принципе я обожаю лежать под одеялом, иногда мне даже трудно встать поесть…
Детинкина Анна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кристина
Здравствуйте, Кристина. Наши страхи сформировались не здесь и сейчас, а идут, чаще всего, из детства. Вы этого можете и не помнить. И сейчас получается именно такая картина - раз 50 была на собеседованиях, мозгом все понимаю, но все равно панически боюсь... Здесь вижу два направления работы с психологом - работа с выгоранием (трудно встать, хочется лежать все время...) и работа со страхом собеседований и нового коллектива (страх оценки).Если что, мои координаты в подписи.
С уважением, Детинкина Анна. Записаться ко мне на консультацию: ТГ @dapsyholog, +79951545224