Слишком много ненависти к людям. - консультация психолога

В последнее время чувствую себя "не очень". Можно сказать, дерьмово чувствую. Примерно последние 6 месяцев чувствую себя слишком раздражительной. Есть молодой человек, пью глицин в больших дозировках, чай успокоительный. Но всё равно всю трясёт от малейшего стресса . Нет сил больше что-то терпеть, хочется умереть и больше такого не чувствовать. Нет желания жить, да и даже существовать. На работе всё ужасно, постоянные вычеты из зарплаты,из-за других работников. На любые вопросы, когда уже " допекут" , отвечаю грубо. Прошу помощи, или же просто адрес хорошего и не дорогого психолога. Согласна даже на госпитализацию.
Аноним
Пользователь
Анна писал(а):
Анна, здравствуйте. Невыносимо тяжело жить, испытывая такие чувства. Вам нужна помощь и как можно скорее 8(977)684-99-85
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Настоятельно рекомендую Вам обратиться к врачу-психиатру, сейчас объясню почему! При длительном стрессе (у Вас это состояние больше 6 месяцев - это уже очень много!), очень высока верятность развития истинной депрессии и это очень важно! Приведу Вам симптомы депрессии: Основные симптомы депрессии по МКБ Для постановки диагноза необходимо наличие не менее двух симптомов:
1. Подавленное настроение, которое не зависит от обстоятельств 2. Ангедония. Утрата интересов, утрата стремления к удовольствию 3. Упадок сил, высокая утомляемость
Также, к ним могут подключиться и следующие состояния: пессимизм; чувство вины, бесполезности, тревоги и (или) страха; заниженная самооценка; неспособность концентрироваться и принимать решения; мысли о смерти и (или) самоубийстве; нестабильный аппетит, отмеченное снижение или прибавление в весе; нарушенный сон, присутствие бессонницы или пересыпания.
Анна, если у Вас есть даже больше двух симптомов, то это уже сигнал о том, что скорее всего именно депрессия и есть. Ведь истощается не только Ваше внутренне, но и физиологически, в следствии длительного стресса, истощения, нарушается функционирование в работе нейронных соединениях, это приводит к нарушению выработки некоторых веществ, в том числе и серотонина. Поэтому и происходит такое состояние. И здесь очень часто - просто отдых, смена обстановки, кино/музеи/море/массаж/плавание и т.д. просто не будут приносить удовльствия, так как они не помогут наладить выработку серотонина. Поверьте, в своей работе, я очень часто встречаюсь с подобными состояниями, как правило, мы подключаем терапию - сейчас есть препараты, которые не вызывают никакой зависимости, могут действовать очень мягко, без побочных проявлений, не всегда напрямую на выработку серотонина (есть, например, вальдоксан - это препарат не прямого действия, он регулирует циклы сна-бодроствования - мелатонина - но у него есть антидепрессивный эффект и его назначают при разных состояниях, при депрессиях, страхах, тревогах) - и терапия в таком случает дает эффект. Говорю Вам именно потому, что такие состояния, действительно, опасны тем, что могут хронифицироваться (депрессия станет хронической, затяжной)! И тогда работа с психологом будет неэффективна в целом. Поэтому, настоятельно рекомендую Вам обратиться к врачу-психиатру (тот препарат я Вам озвучила, так как он не прямой антидепрессант), но только врач, видя Вас, соберя всю симптоматику воедино, сможет назначить Вас Вашу схему коррекции. Поверьте, я видела такие состояния, и видела как люди выходят из очень тяжелых состояний! Также, рекомендую Вам обратиться к врачу, так как квалифицированный психолог, просто не имеет права работать с Вами, если видит, что есть очень большая вероятность депрессии - так как работа может, во-первых, ухудшить и обострить состояние (у человека и так не внутренних сил, чтобы даже физиологически продолжать жить, а откуда силы работать над собой и разбираться - это тоже требует очень многих сил), во-вторых, работа будет просто неэффективна, третье - самое главное, человек будет просто упускать вермя, когда ему необходима помощь врача!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!