Проблемы в отношениях с парнем. - консультация психолога

Добрый день! Хотелось бы рассказать свою историю отношений с молодым человеком.
Я девушка, мне 19 лет, молодому человеку 22. Мы в отношениях 1.5 года. Год прошел спокойно, но на протяжении последних 6 месяцев, начались ссоры. С моей стороны было вранье. Я скрывала по поводу курения, скрывала про общения с друзьями, но молодой человек, всё узнавал , ну и конечно ему было неприятно, т.к он заботиться , а я так поступаю. Но я это делала всё не специально, а скорее всего для своего удовлетворения. Романтика в отношениях закончилась после 2х недель начала отношений, сейчас нет ни цветов, ни комплементов. Конечно любая девушка хочет слышать от парня как ее любят и какая она красивая.Бывает общаемся часами, а бывает просто молчим днями и ничем не делимся друг с другом. Ссоры доходят до скандалов , хамства. Что с моей, что с его стороны исходит много неприятных слов и потом мы друг другу припоминаем. Как быть и что с этим делать? Мы хотим быть вместе, но видимо интерес друг к другу проходит. И таким образом мы долго не сможем быть вместе. Посоветуйте как сохранить отношения и как разнообразить их? Заранее огромное спасибо!!!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Пока Ваша позиция в отношения не совсем зрелая. Вы скрываете себя от него, то, что курите, общение с друзьями (с мужчинами-друзьями или девушками?). Но и с его стороны есть контроль над Вами и отвержение. Словно, Вы должны отказаться от себя и своей жизни, чтобы получить от него любовь и внимание к себе, но при этом он не учитывает и Ваши потребности. Т.е. отношения с обоих сторон строятся дисфункционально. Вам нужно разобраться в отношениях и разрешить себе увидеть их со стороны, что на самом деле есть между Вами, а чего нет. Есть лис его стороны контроль, отвержение, попытки переделать Вас? Ведь не просто так Вы скрываете, что курите и что общаетесь. Подумать Вам - от чего в своей жизни Вы готовы отказаться, ради отношений с ним и будете ли Вы при этом счастливы? Что будете испытывать? Отношения строят двое - а готовы ли Вы оба увидеть отношения и понять, что в них "не так"? Как каждый из Вас видит отношения? Каким видит партнера? Какой видит выход из этой ситуации? Чего ждете Вы друг от друга?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Марина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Правильно ли, что на данный момент мы взяли паузу на неделю, чтобы обдумать дальнейшие действия. В это время, мы не будем видится, звонить и писать друг другу. Стоит ли вообще это делать?