Не могу больше - консультация психолога

Здравствуйте. Мне очень нужна помощь .
Мне 48 лет и я мама троих детей. Старший сын уже большой и есть две дочки 7и5 лет. Декрет в 40 лет  получился очень длинный,в 5 лет . Попал на пандемию ,плюс болезнь и смерть мамы. Финансовые проблемы тоже были очень серьезные . В общем эти 5 лет я вспоминаю с содроганием. Вот тогда и начались мои психологические проблемы. Усталость от безысходности и сложностей выливалась в слезы, злость,бессилие,агрессию (без рукоприкладства слава богу). Были мысли о самом плохом. Иногда хотелось просто уйти в лес и заблудиться . Затем вышла на работу и вроде все более-менее стало налаживаться но вспышки гнева и агрессии остались и даже увеличились. Муж есть ,но всегда на работе. Сейчас 3 месяца в командировке. Дочки постоянно со мной , постоянно ссорятся ,ругаются и тд,в общем то живут обычной детской жизнью. Я же в эти моменты ссор и капризов завожусь так что сама себя боюсь.
Я очень устала от этого. Ненавижу сама себя после этих вспышек. Слава богу не трогаю дочерей пальцем но ругаюсь очень сильно(без мата и оскорблений). Вспышки гнева настолько яркие ,что я как будто смотрю на себя со стороны и ни как не могу на себя повлиять. Я понимаю что это не здоровая ситуация но сама справиться не могу . Только реву после них и жить не хочется. Что со мной? Мать ведь не должна уставать от детей .. так не правильно. И злой такой раньше я не была. Волком выть хочется ..
Успокоительные не помогают .
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Татьяна! Понимаю, как сложно держать себя в руках, при том, что вы еще и понимаете, что доставляете дискомфорт не только себе, но и деткам, и близким. Наиболее вероятная причина - это длительный дистресс — негативная форма стресса, которая возникает в ответ на неблагоприятные или угрожающие события и ситуации. Судя по тому, что вы описали, напряжение со временем накопилось, а эффективного паттерна поведения на стрессовый триггер вы так и не выработали. Поэтому психики и выплескивает накопившееся негативное состояние, как может, дезадаптивным поведением (всплесками агрессии, отстраненностью или подавленностью).
Что важно, с хроническим стрессом и дистрессом сложно справиться самому, успокоительные плохо помогают, потому что дело не только в химии мозга, но и в реакциях и поведении. Вам к психологу, если хотите себе помочь. Ситуация неприятная, но не патовая, все прекрасно поддается коррекции.
И еще одна деталь для вашей мотивации:
Цитата: Дочки постоянно со мной , постоянно ссорятся ,ругаются и тд,в общем то живут обычной детской жизнью.
Все дело в том, что дети считывают наше настроение, да и их постоянные ссоры - это не свойственная черта всем детям, это прямой намек на то, что ваши реакции на трудности усваивают и дочки. Вы же напротив, наверняка желаете им здоровых реакций и устойчивости к жизненным ситуациям.
Успехов, берегите себя!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.