Как мне поступить?! - консультация психолога

Добрый день, я со следующим вопросом, развелся с женой еще в августе месяце, у нас двое детей, она пошла работать и сразу же у нее ко мне изменилось отношение, потом вообще у нее полностью пропали чувства, у меня по прежнему остаются к ней чувства, самое страшное что с августа месяца я ушел в запой, потерял работу, и чувствую что начинаю терять себя, и по здоровью, и в моральном плане, не знаю куда бежать, а время бежит, и ситуация как снежный ком, все только хуже и хуже!!! уже депрессия конкретная, на фоне того же алкоголя!!! Я планирую, есть возможность уехать к брату в Москву сам я с сибири, еду туда с целью забыть эти чувства, прекратить пить, найти работу и начать новую жизни!!! вопрос следующего характера, правильное ли решение я принимаю, по характеру я понял я ослаблен очен сильно!!! ну и тут я себя только гублю!!! как мне вообще быть?! Еще одно переживание, что у детей может появиться другой папа, и это самое печальное, и еще хуже только становится!!! Надеюсь мегаполис поменяет мою жизнь!!! надеюсь вопрос корректный, заранее спасибо за ответ!!!
Шуматбаева Снежана

Психолог
г. Нефтекамск
Коучинг
Евгений писал(а): </blockquote Добрый вечер, Евгений.Это уже хорошо, что вы поняли, что с вами что-то происходит и вы просите помощи.у меня к вам вопрос. кто был инициатором развода?видитесь ли вы с детьми?не написали.
Дьячкова-Диа Екатерина
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Нужно решить вопрос с алкоголем, найти работу. И понимать, что мегаполис вас не исправит и новая жизнь у вас в Москве не наступит. Если решите ехать в Москву, то не к брату, а на работу и лучше найти ее до того, как приедете. Плюс снять жилье, на деньги, которые заработаете у себя. Вы не работаете, не помогаете детям, не платите алименты, пьете. Вы бесполезный с точки зрения жены человек, и чувства ваши ей неприятны. Если жена увидит ваши изменения возможно ситуация изменится. Она должна наблюдать такие изменения долго (пол года, год - это минимум)