Отношения - консультация психолога

Рассказала мужчине о своих чувствах, он сказал что у него чувств нет, есть девушка, у них серъезные отношения (девушка очень непривлекательная). Я спросила вообще нет ко мне чувств? Он ответил, только как к телке, которая тусит со мной в одной компании. Учитывая то, что он сам был инициатором общения, я иногда могла и не поздороваться. Он сам ко мне подходил или подсаживался. Еще я попросила ему сказать мне нет, он сказал, что не может это сделать и что "зачем ты все рушишь"? Я не ответила ничего, т.к не понимаю, что я рушу. Через пару дней, мы опять пересеклись, я попыталась незаметно пройти, так он кричал мое имя, я сказала, чтобы он отстал, он продолжал, я убежала. Потом мы не виделись 1,5мес, т.к у меня был отпуск, а он сломал ногу. В итоге опять пересеклись и опять он был инициатором общения, я уже начала кричать, чтобы он отстал, т.к неприятно его внимание, которое ни к чему не ведет и не приведет. Он сказал что соскучился. Я молчала. И так еще несколько раз он пытался выйти на контакт, потом просто созерцал меня. В итоге, где то через мес. я остыла и мы начали общаться, он был более открыт, опять подвез и оплатил счет. Больше ничего, сухое спокойной ночи и все. Я устала. Человеку ранее объясняла, что т.к у меня чувства, нам лучше не видеться. Не знаю , что делать, думаю опять убегать и стараться не пересекаться.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Он видит, что Вы всё равно выходите с ним на контакт, поэтому и настаивает - Вы уже с ним прояснили всё, он озвучил, что чувств нет и довольно показательно, то как она воспринимает Вас (просто как "телку", которая с ним тусит"), т.е. он не будет думать о Ваших чувствах, о том, что Вам больно, это для Вас лучше с ним не продолжать общение и не пересекаться, НО не для него - что теряет он? что испытывает он? Ничего, он не думает о том, что больно Вам, его заботит больше то, что ему может быть интересно с Вами общаться и теперь он знает, что у Вас есть чувства и то, что он открыто всё равно продолжает искать контакт, даже, видя, что Вы говорите ему, что не надо, он продолжает - он не слышит Вас. В итоге, Ваша позиция тоже непоследовательна, Вам бально, Вы не хотите с ним общаться, зная, что отношений нет и не будет, но сдаетесь - т.е. показываете ему, что даже если не общаетесь с ним, то достаточно напора и Вы сдадитесь и Вы сами пошли вновь на этот контакт. Что делать? Если Вам НЕ нужны отношения и общение с ним - игнорировать: не писать, не отвечать, если Вы пересекаетесь, открыто не стоит демонстрировать своё неприятие (особенно криком, это делает Вас уязвимой, а значит он будет наступать дальше), проходить мимо и НЕ реагировать, если это в компании, общаться со всеми вместе, не уделяя внимания ему, именно Ваше поведение должно быть последовательным, если от Вас НЕ будет реакции и он никаким своим поведением не выведет Вас на эмоции (т.е. Вы сами не поддадитесь), тогда Вы сможете защитить себя и ему не будет смысла преследовать Вас.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!