Отношения в семье - консультация психолога

Я замужем, и мой муж смотрит порно, регулярно и в течении дня все просматривает, даже находясь на работе! узнала я об этом после того,как мы прожили полтора года, аргументирует он это тем, что нагуливает аппетит, просматривает фото с голыми женщинами, у меня очень двоякое отношение ко всему происходящему, конечно мне это неприятно и хочется, чтобы как обычно, ты одна и единственная, но в силу возраста, а нам по 42 года, я понимаю, что глубокая привычка, отсюда возникает холодность с его стороны, хотя он утверждает, что для семьи это не как не отражается, как смириться, понять или помочь человеку уйти от этого???
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Инна
К сожалению, из того, что вы описываете, у вашего мужа не "привычка", а зависимость. Избавиться он может, если сам этого захочет и если сам считает это проблемой. Вы находитесь в созависимых отношениях с ним. Это значит что своим поведением, словами и другими какими-то действиями поддерживаете его зависимость. Как вы реагируете когда узнаете что он смотрит порно? Принимаете это безропотно? кричите? плачете? ругаетесь? Что вы делаете когда эта проблема встаёт между вами? Что бы вы хотели в этой ситуации для себя? Не про мужа, а про вас если говорить
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Инна
Пользователь
Ответ для: Волкова Лариса
Я в этой ситуации, чувствую себя обиженной, мне неприятно, так как у меня ещё маленькая дочка, я не кричу, не плачу, я попыталась ему объяснить свои эмоции, высказать свое жесткое - нет, и теперь конечно эту тему напоминаю и проговариваю, и я узнала об этом неделю назад, и находилась в очень плохом настроении, у человека есть и другие зависимости (курение, алкоголь)- это то, что допускаю
Белоусова Ксения
Психолог
г. Саратов
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Инна
Инна, здравствуйте!
В первую очередь стоит разговаривать о ваших сексуальных отношениях и о его холодности к вам. Вероятно, вы ищете для себя объяснение этому и вам кажется, что причина в порно.
Скорее всего, это уже следствие неудовлетворенности в отношениях.
Также, у мужа могут быть какие-то проблемы с возбуждением или эрекцией и он не может об этом открыто говорить.
Буду рада помочь Вам на пути личностного роста и трансформаций! Приглашаю на сеанс очно или онлайн
Инна
Пользователь
Ответ для: Белоусова Ксения
Безусловно, я узнав об этом посчитала, что это именно из-за этого увлечения
Инна
Пользователь
Ответ для: Белоусова Ксения
И с возбуждением может и есть проблема, как раз от этих просмотров и от того, что человек уже удовлетворен, прежде чем к жене подойти, по моему мнению, у него уже все было и ему не интересно, раз человек имеет такое увлечение
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Инна, здравствуйте. Ваше беспокойство многогранно. В первую очередь, хотелось бы уточнить у вас, как на вашей сексуальной жизни с мужем отражается это его увлечение? Ваши отношения стали разнообразней или наоборот? потому что может быть развитие событий как в сторону раскрепощения в постели, так и недостатка внимания. Во втором случае, если вы недополучаете удовольствия или у вас снижено либидо, и вас это не устраивает, необходимо искать пути выхода из этого состояния. так же , вы пишите, что хотите помочь человеку уйти от этого. Вы взяли на себя роль Спасительницы. Вам так удобно? часто вы спасаете своего мужа от вредных развлечений в жизни? он готов к тому, что вы будете его спасать? в ваших отношениях это норма? вам подходит такая роль? если вы пишите, что вам неприятно, вероятнее всего вы выбрали эту роль как бы от безысходности, но так ли это на самом деле? Может быть у вас так же получится быть искусительницей для собственного мужа и разнообразить ваши сексуальные отношения?
Психолог Марина Журина .WhatsApp +79207805594
Инна
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Здравствуйте, я не часто спасаю своего мужа, так как мы живём всего полтора года, я с ним стала конечно раскрепощеннее, а у него есть качели в отношениях, то хочу, то не хочу, и у нас выстроились отношения, что я ему себя предлагаю, а не он меня хочет, и я раньше думала от чего так, а теперь поняла, человек итак удовлетворен, зачем ему тогда жена, и человек сам по себе очень холодный, и эта привычка, стала для меня ответом, дело в том , что ему итак прекрасно и у него все хорошо, я думаю, что от этого человеку лишний раз и подойти и обнять не хочется, и вообще зачем такие странные привычки у людей
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Я понимаю, некоторые привычками других людей, особенно близких нам, принять очень сложно, иногда практически невозможно. Для вас его привычки стали открытием после того, как вы стали жить вместе? а хочет ли он сам избавляться от этой привычки?
Инна
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Мне кажется, что не хочет, пока мне это неизвестно, и учитывая, что узнала об этом проживая полтора года вместе
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Инна
Инна, добрый день. А Вы ревнуете его к этим порно? Ставите их в один ряд с собой?
И Вам не приходила в голову мысль, посмотреть их вместе - а потом поэкспериментировать вдвоем? Или порно для Вас что-то грязное и бяка..
И еще - мысли о разводе допускаете- нет?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Инна
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Допускаю мысли о разводе
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Инна!
А что происходит у Вас в отношениях, помимо того, что Вы узнали о порно, которое смотрит мужчина? Что происходит в интимной жизни?
Вы проявляете внимание, романтику в отношениях с мужем? Насколько Вы эмоционально близки? Какое решение муж видит в этой ситуации? Он не готов отказаться от порно?
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Инна
Инна, какие положительные качества есть у вашего мужа? Насколько его вредная привычка перечеркивает вашу семейную жизнь? Насколько вы реализовываете себя как женщина в семье?
Инна
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Добрый день, у нас в отношениях присутствует некая холодность с его стороны, я думала, что человек изменяет и начала искать причину, тому, что мужчина не хочет секса, и нашла и узнала вот это, он конечно от просмотра порно не откажется, утверждает, что это не как не влияет на наши отношения, но для меня влияет, раз человек переодически не хочет спать с женой, мечтает о чем то другом, я вообще человек романтичный, муж мой не приучен не дарить цветы, не куда то приглашать, все это я ему проговариваю, по выходным постоянно что то придумывала всю зиму, у нас дети ровесники и мы очень часто с ними везде ходили, и ездили, ранее в прежней семье человек этого не умел, у него есть зависимость, как алкоголь, да он не напивается, но употребляет его почти каждый день !, В принципе он в этом плане безобиден, но человек рассматривает малолеток, оценивает фото проституток в интернете, для меня это все чуждо! И мне кажется, что у него то как раз его все интересы в телефоне, он оказывается это смотрит с 12 лет, сейчас нам 42 и я понимаю, что это не изменится