Проблемы с психоактивными веществами. - консультация психолога

24 день уже, для меня это много, наверное. Мне кажется, что сорвусь на мефедрон, на этот раз опять сорвусь. Я пытаюсь, но мне плохо, будто либо в окно, либо за мефом. Была у психиатра, но не смогла об этом рассказать, только о некоторых других проблемах, поставили несколько диагнозов, пью таблетки, но это не помогает. Боже. Я будто просто испортила всю свою жизнь. Глупо это слышать от меня, всё ещё якобы впереди, мне немного лет, согласна, но правда ведь всё испортила. Здоровье, психику, любые отношения(дружеские, с семьёй). С каждым днем всё тупее становлюсь. Смысл тогда. Но я не хочу опять промывать себе желудок или лежать в больнице, так как типа испугалась, но это не страх, просто я наивная и часто надеюсь на лучшее. Не хочу слышать насмешки. Не знаю. Просто не знаю.
Галкина Ольга

Психолог
г. Симферополь
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Диана
Диана,здравствуйте.Сколько вам лет? И сколько вы употребляете?расскажите пожалуйста подробно. Это важно для того, чтоб понять, что вам можно рекомендовать.
Но в любом случае, из описанного вами состояния есть только один выход- это лечение от зависимости. К сожалению, употребление психоактивных веществ и вследствии этого формирующаяся зависимость- это прогрессирующее смертельное заболевание, и "спрыгнуть" самостоятельно вам врядли удастся, учитывая современные хим. вещества.. В таком случае, также не достаточно "прокапки", нужна работа с вашим мышлением, зависимым поведением, важно понимание окружения, в котором вы находитесь и т.д. Люди, которые прекращают употреблять стимуляторы, нуждаются в окружении, которое будет защищать их от возможности принять вещество.
Это длительный процесс выздоровления, психотерапии в том числе, ведь только на "очищение" организма и сознания от химии необходимо не менее трех месяцев.
Но очень важно то,что ,как вы пишите,"еще молодая",это также немаловажный фактор выздоровления! и действительно, в моей практике есть примеры стойкой ремиссии ,что очень радует!И у вас получится!
Расскажите пожалуйста,кто с вами на пути выздоровления?
как относятся близкие к вашей проблеме, знают ли они,что происходит с вами сейчас?
вы пишите,что не можете сказать психиатру все,как есть,а почему?
конечно,если врачь не знает полной картины происходящего,это может осложнять процесс и ваше выздоровление может затянуться,а это потерянное время.
Ну и самое главное,вы сами хотите освободиться от этой болезни?
Если вы хотите получить больше информации о пути выздоровления и освобождения от зависимости ,можете написать мне лично. Мои контакты есть на моей страничке,либо можете написать в личные сообщения.
Диана
Пользователь
Ответ для: Галкина Ольга
Здравствуйте, спасибо, что ответили. Мне 14. Сказать психиатору об этом не могу, так как вся информация обо мне и моем лечении передается бабушке, она сейчас в нехорошем состоянии после операции + скоро ляжет в больницу, чтобы проходить химию. Но моя мама знает о зависимости, ибо пришлось ей рассказать месяц назад, когда попала в больницу с передозировкой, пыталась покончить с собой, но успела позвонить в скорую, когда начала задыхаться из-за собственной рвоты и ещё чего-то, до этого проспала 25 часов. Окружение у меня неплохое: 4 знакомых, которые не употребляют, одноклассники и соответственно родственники, но ни с кем тесно не общаюсь. Да, я хочу от этого избавиться.
Диана
Пользователь
Ответ для: Галкина Ольга
С конца августа этого года.