Моя жена требует денег за свою работу - консультация психолога

Здравствуйте, моя жена SMM менеджер. Я попросил её вести мой инстаграм, но через 2 недели она попросила у меня денег за это. Я не понимаю как можно брать деньги с родного человека, я столько делаю для него и у меня даже мысли такой нет... Это нормально?
Сак Юлия

Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр. Такой просьбой жена показывает, что ценит себя, ценит то, что она делает для Вас. А Вы цените, то что она делает? А Вы цените ее? Часто за деньгами прячется что-то другое. Почему в какой-то момент Вашей жене показалось недостаточно того, что вы делаете? Равно тому, почему в какой-то момент лично Вам показалось, что жена недостаточно делает для Вас и Вы это выразили в просьбе вести Ваш Инстаграм. Обратите на это внимание - это сигнальный маячок, что в Вашей семье обостряются вопросы кто ценней в семье, кто больше дает-делает для другого. Причину этого обострения надо выяснять на консультации с психологом. Обратите еще внимание на такой момент: и в ведении инстагрма и в консультации Ваша пара встает перед вопросом обратиться к третьему лицу, кажется постороннему, но на самом деле, может стать и совсем не постороннему, а очень даже ценному человеку. Если что-то не понятно - задавайте вопросы. Я разъясню.
Комаров Константин
Психолог
г. Воронеж
Телесно-ориентированная терапия
Александр, не берите в голову! Будьте великодушны и не мелочитесь, заплатите за полгода вперёд! И разборки не устраивайте (всё равно не понять, что же на самом деле происходит). Только со временем определитесь в семье с бюджетом, именно с семейным бюджетом: 1. Как планируется бюджет. 2. Где и как хранятся семейные деньги. 3. Кто персонально ОТВЕЧАЕТ за его ведение и контроль. 4. Как принимаются решения по тратам. Ну а если у каждого из Вас свои деньги, то о семье я говорить бы не торопился...