Люблю насилие по отношению к себе - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Александра, мне 19. Ещё давно заметила это у себя, но не особо волновалась. Сейчас как по мне дошло уже до абсурда. Мне очень нравятся грубые, жесткие, доминирующие мужчины.
Я очень люблю насилие, какое-то жесткое отношение ко мне, мне нравится всё, что связано с изнасилованием, заложниками, пленом и т. д. Причем я хочу быть жертвой. Часто представляю, что стала заложницей при теракте, попала в плен, как меня насилуют.
Сама я по натуре очень мягкая, часто слышу в свой адрес, что слишком добра к другим и т. д(то есть насилие над другими я не приемлю). Вообщем недавно вообще безумно захотела, что бы меня похитили и держали в заложниках, даже манифест на это писала. Какие могут быть у этого причины? И так же можно ли что-то с этим сделать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Помню Ваш вопрос, НО, Вы говорили, что Вам 17 лет! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Дюсметова Римма
Психолог
г. Челябинск
Транзактный анализ
Ответ для: Александра
Здравствуйте! Вам надо серьёзно проработать Вашу проблему у семейного психолога-сексолога, поскольку для Вас она чревата тяжёлыми последствиями (привести к трагическому сценарию). Она сложная для психотерапии, но разрешима. Обращайтесь! Буду рада помочь очно или удаленно.
Дюсметова Римма - семейный, детский психолог, гипнолог, сексолог-консультант, обладатель Европейского сертификата по психотерапии. г. Челябинск
Детский, семейный, личный психотерапевт для взрослых, консультант- сексолог