Может ли с возрастом меняться ориентация? Страх быть геем, Гомо окр - консультация психолога

Здравствуйте!Мне 18 лет. В 12-13 когда только начали бушевать гормоны начал онанировать.Сначала на гетеро порно, но после этого понял, что меня возбуждают мужественные мужчины и начал смотреть гейпорно и представлял себя в пассивной роли, представлял секс с мужчинами из жизни, как-то даже хотел сделать минет, этого не произошло из-за страха. Тогда это мне казалось нормой, думал, что это подростковое и пройдёт со временем. Но вот уже более полугода я боюсь, что я гей и всегда им был и не признавал этого. Боюсь этого потому что несмотря на мои секс. Фантазии я всегда хотел и хочу нормальную жизнь с семьей, красивую жену, детей. Это не для одобрения общества, а для меня самого, так как гомосекс-ть противоречит моим принципам, религии и всему моему нутру. С детства больше времени проводил с мамой, папа мало времени уделял мне(кстати младший брат чём-то напоминает меня своими повадками),больше общался с девочками, в интернете пишут, что из-за недостатка внимания и воспитания отца, у детей бывают проявления как нехватка мужественности, они ищут ее в других мужчинах. Сейчас чувствую отвращение к себе прежнему из-за своих былых желаний. Но мне также нравились и девочки с детства, всегда представлял отношения с ними, даже ревновал ту,в которую был влюблён. Пожалуйста, помогите мне успокоиться: 1)Я боюсь, что у меня эгодистоническая половая ориентация (отрицание своей ориентации), которая ведёт к ужасным последствиям вплоть до суицидальных мыслей. Я боюсь, что возможно я гей и отрицаю это в себе из-за своих принципов и религии. Не хочу быть геем. У меня может быть эгод. Пол. Ориентация? 2)Мое состояние похоже на гомо-окр. Это оно? А если я возможно гей, это может быть гомо окр? 3)Боюсь, что в будущем не смогу жить нормально, быть геем для меня это что-то немыслимое. Боюсь, что неудовлетворение свою жену в сексе и она меня. И что все надежды на нормальную жизнь рухнут. Что мне делать? 4)Может у меня была подростковая проходящая гомосексуальность, которая была временной?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Дело в том, что такое состояние иногда бывает как у юношей, так и у девушек. Они видят картинку (что-то в кино, в передаче или где-то, это не важно) и что-то испытывают, но сами не могут понять что. Вы порно, смотрели на мужчин и сейчас возник страх своих чувств, так как пока в них не разобрались - страх того, что неужели Вам нравятся мужчины. Это страх мешает Вам увидеть весь спектр этого.
Вы можете видеть мужчин, при этом, происходит процесс проекции - т.е. Вы примеряете образ на себя, что-то в мужчине Вас затронуло - это может быть проявление сексуальности, свободы, необязательно акцент именно на сексуальной стороне!
Вы могли увидеть в образе мужчины что-то, что Вам нравится и, возможно, этого у Вас нет или не хватает или наоборот, мужчина напоминает Вам Вас, или она обладает чем-то, что Вам нравится. И Вы могли перепутать эти чувства с сексуальным подтекстом.
Подумайте - что приглянулось Вам в их образе? Что ВЫ увидели? о чем подумали? Разрешите себе увидеть эту картину ВНЕ рамок сексуальной ориентации! Это поможет Вам разобраться в себе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Рон
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
спасибо большое за ваш ответ! Да, в них я вижу мужественность, то, чего не было во мне. Сейчас же я сам начинаю воспитывать в себе и развивать в себе мужественность и уже сам хочу быть мужественным мужчиной, привлекать внимание девушек и хочу быть в отношениях только с девушкой.