Семейные обстоятельства - консультация психолога

Здравствуйте, мне 14 лет, и буквально 14.09.20 умер мой отец, я его очень сильно любила и люблю. Сейчас я живу с мамой. У нас с мамой очень трудные отношения между собой, часто ругаемся, иногда даже задиваем отца, мол щас бы отце посмотрел бы на тебя. Как только она начинает говорить об отце, я сразу начию плакать с того не сего. Прошло уже достаточно много времени, но я все равно плачу по ночам. Днем чувствую себя отлично, а вот ночью... Еще после смерти отца я начала отделяться от общения, потеряла уже много друзей, стала очень ранимой, одноклассницы называют нытяй, прихожу со школы хочу отдохнуть, и тут начинает говорить мама какая я плохая, еще часто попрекает такимм словами как "Ты же большая". Хочется просто уйти от всего этого, просто убежать, что бы не слышать не кого.  Подскажите что в такой ситуации делать?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Попробуйте поговорить с вашей мамой и обяснить ей, что теперь вас только два родных человека и вам обеим сейчас тяжело. Вместо криков и оскорблений, вам нужно поддерживать друг друга. Уверена, ваша мама любит вас, но, возможно, она так агрессивно реагирует на травму, испытывает злость и срывается на вас. Попробуйте не отвечать ей агрессией на агрессию. Страсти улягутся. Нужно больше времени. А ваши друзья, которые не понимают, что вы переживаете горе, просто не очень умные. Не стоит их мнение и суждение принимать во внимание. Чужая рана не болит, и им не понятно, что вы чувствуюте.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Сопереживаю Вашей утрате... Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с мамой, чтобы она смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!