Проблемы в компании людей и в жизни. - консультация психолога

Здравствуйте. В моей жизни пошла какая-то чёрная полоса. Это началось с начала лета. Все было хорошо, и моя лп позвала меня к себе на дачу. Я приехала к ней на 5 дней. И в первый же день я ушлушала от неё замечания, что я делаю что-то не так. Это повторялось 3 дня.  И на третий день мы с ней поругались. Я сразу начала плакать и не могла ничего сказать. В тот момент я хотела собрать вещи уехать(но не знала как это сказать маме). После ссоры она сказала, что это всего лишь шутка, и что мне ненадо плакать. После этой ссоры мою жизнь пошла не по той дороге. Когда мы приехали в город мы сразу пошли гулять с нашими друзьями. И она начала меня перед ними позорить говорить про меня гадости. Мне было не приятно и я очень расстроилась и пошла плакать. Меня начали успакаивать. И она мне сказала что пока я не перестану плакать по пустикам мы с ней не начнём общаться. Она уехала в другой город, я начала говорить про неё гадости думая что об этом не кто не узнает. Но мои друзья все ей рассказали и когда она приехала мы с ней ещё сильнее поругались. И та подруга которой я все рассказывала начила на меня гнать. Но потом когда она ушла ты подругу которыя на меня начала просто так гнать начила меня успокаивать. И сказала чтобы я изменилась. Продолжение будет потом!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вика! Судя по всему, Вам ещё нет 18 лет. Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!