Постоянно изменяю в отношениях - консультация психолога

Постоянно изменяю в отношениях. Даже если девушка, состоящая со мной в отношениях более чем устраивает в сексе, все равно периодически хожу "налево". Не то от скуки, не то от внутри личностного конфликта, который я до сих пор не определил и не разрешил.
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте Алексей! Что даёт вам такое поведение? Что вы пытаетесь решить/получить таким образом/способом? В чем состоит ваш внутриличностный конфликт? Имеет смысл проанализировать ваши Детско-родительские отношения...
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алексей
здравствуйте! Можно его выявить , рассматриваете ли работу с психологом индивидуальную?
можно через Ваши ощущения, которые возникают при мысли о том, что изменяете, исследовать этот вопрос.
Вы каждый раз входите в определенное состояние и испытываете определенные эмоции, хоть даже и не приятные, но все равно зачем-то входите в них. И через исследование и понимание можно докопаться до сути
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте, Алексей. А как Вы видите свой внутренний конфликт? Могут ли быть проявлением конфликта Ваши два противоположных желания, одно из этих желаний - оставаться верным своей девушке (как я понимаю - именно из-за этого Вы и обращаетесь к психологу), а второе желание какое?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Алексей
Добрый день, Алексей. Представьте свое состояние - именно состояние, если Вы вдруг перестанете изменять. Совсем. Какие мысли будут Вас одолевать? Какие чувства и эмоции будут мешать Вашей нормальной жизнедеятельности? Как себя при этом будет чувствовать тело? И кого Вы себе будете напоминать в этом случае - какой образ? Или метафору дайте.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте, Алексей. Нужно разобраться: скука, или внутри личностный конфликт? Если Вам скучно со своей девушкой, зачем, Вы вступаете с ней в длительные отношения? Если- внутри личностный конфликт, нужно понять, что Вы пытаетесь найти и не находите? Возможно, Вам удаётся что-то находить в частичных объектах, но Вы не можете сложить его целиком.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алексей!
О каком внутриличностном конфликте Вы пишите? Вы боитесь серьезных отношений, боитесь быть полностью в отношениях с одной девушкой? Какие у Вас отношения были с родителями?
Анастасия Вторушина
Психолог
г. Томск
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте, Алексей! Осознание того, что ваше поведение является проблемой, уже является первым шагом к ее разрешению. Для начала попробуйте спросить себя: чье поведение я повторяю, когда изменяю своей партнерше? Для чего мне это нужно?
Какую из своих потребностей я пытаюсь «закрыть», используя подобные способы поведения? Как я могу удовлетворять эту потребность по-другому, не прибегая к изменам?
Осознание причин вашего поведения поможет не только его скорректировать, но и, скорее всего, разрешить ваш внутренний конфликт. Помочь в этом непростом деле может личная консультация с психологом.
Анастасия Вторушина. Интегративный психолог.
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Алексей.
Хотелось бы понять почему это так сильно вас тревожит?
Вы чувствуете вину или стыд?
Перед кем вы чувствуете это ?
Или может быть вы считаете что это не нормально?
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Борухова Ольга
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
А сколько Вам лет? Может Вы просто не встретили своего человека? Может не готовы быть с кем-то постоянно? Есть периоды поиска, изучения отношений, партнеров, чтобы понять как и с кем хочется быть.
сайт психолога olgabpsy.ru
Кузнецова Гузель
Психолог
г. Уфа
Гештальт-терапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте, Алексей! Я бы вас спросила : а что для вас отношения ? Фраза : «даже если девушка и устраивает в сексе более чем» фонит убеждением , что это главный показатель в отношениях !
И почему вы считаете что это для вас проблема - изменять ?
В зависимости от ответов только могу дальше разворачивать …