Социопатия - консультация психолога

Столько всего в моей голове, столько мыслей, мнений...Но из-за такой проблемы как "Социопатия", я не могу высказать напрямую кому-то свои мысли. Наедине с собой- я тот еще политик! Могу иногда дискуссировать со своими же мыслями. Но с людьми... Нет! Даже в глаза не могу смотреть. Вечно закрываюсь. Самое забавное, что это происходит только в больших компаниях. Наедине с человеком всё окей! Подскажите, как это побороть (знаю, что все индивидуально, но все же) ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Вы навесили на себя ялык "социопатия" и этим объясняете себе то, почему Вы не можете контактировать с другими, но кстати, именно это и словно разрешает Вам быть такой - Вы нашли это объяснение (кто это Вам поставил?). НО - возможно причина в другом - в страхе перед окружающими, в проблеме с личностными границами, в их проницаемости. Поэтому Вам и сложно находится в компаниях, проявлять свое мнение, высказываться - т.к. боитесь ИХ оценки, ИХ восприятия Вас, ИХ реагирования, ИХ отвержения, ИХ критики! Т.е. это зависимость от мнения окружающих, и это можно корректировать. Это работа с самой собой, со своими границами, отделением себя от окружающих. Когда Вы начинаете разрешить им думать о Вас всё, что они хотят о Вас думать, понимая, что их восприятие Вас - это НЕ ВЫ САМИ, это всего лишь их восприятие... Да, универсального "рецепта" нет, нужно работать конкретно с Вами - чтобы найти источник этой зависимости, понять, как отделять себя от окружающих и как закрывать свои границы, как наполнять себя, как вернуть себе свою цельность!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!