Измена мужа - консультация психолога

здравствуйте!с мужем в браке 9 лет. Недавно родила второго ребенка (4 месяца). 1.5 месяца назад узнала, что муж уже 3 года изменяет (не только ездит к ней, но и проводит отпуска, дарит дорогие подарки, уделяет время ее детям и т.д.). Когда я узнала, то сказал, что хочет быть с нами, со своей семьей. Я очень переживаю, люблю его. Пытаюсь жить дальше, но тяжело и не могу с этим справиться. Подскажите, пожалуйста, как бороться с этим состоянием?может есть какие-то приемы?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Сердце так пока и будет сопротивляться, ведь Вы не можете взять и "отключить" чувства. Вы понимаете, что измена была, что не любит, но ведь это часть Вашей жизни, 13 лет. Была семья, всё что было привычно и это стало для Вас нормальной жизнь - муж, дети, заботы, хлопоты, дела, а сейчас, с этой новостью, всё разрушается, вся Ваша жизнь. И пока не видите, а что будет дальше? что будет ждать Вас дальше - ведь придётся выстраивать для себя новую жизнь и реальность, к которой ведь Вы не были готовы, но через всё это и предстоит пройти. Постепенно привыкая к тому, что мужа рядом нет, что есть Вы - просто Ваше время была занято чем-то и кем-то - муж или дети, заботы по дому, а с его уходом, возникнет пласт пустоты, боли, отчаяния, всё это Вы не можете заблокировать и покорить своё сердце, чтобы оно успокоилось - ведь это невозможно, только со временем, когда Вы будете обустраивать свою новую жизнь, где будете Вы, дети, новые заботы и хлопоты, где муж будет как ОТЕЦ детей и Вам предстоит учиться общаться с ним именно из позиции матери детей, т.е. родителей! Постепенно Вы будете привыкать и отпускать мужа, выстраивая новую жизнь для себя и детей. Это сложно, тяжело и больно, но...это жизнь, Ваша жизнь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!