Паничиское атака - консультация психолога

Здраствуйте  , я незнаю что сомной , но мне очень трудно я не могу одной остатся дома я боюсь у меня паника иногда начинается что происходит
Исаев Александр

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Армине
Добрый день, Армине. Подскажите пожалуйста сколько вам лет и как давно это началось?
Армине
Пользователь
Ответ для: Исаев Александр
Мне 31года и уде как 3 года
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Армине
Армине, правильно я вас понимаю, что 3 года назад, вдруг произошла ситуация, когда вы заметили что не можете оставаться дама одна. Вы чего то боитесь, но понять не можете с чем это связано.
Армине
Пользователь
Ответ для: Исаев Александр
Да все верно, я сейчас не могу дома одной оставатся мне страшно, но вот говорить что чего то или от кого то боюсь нет, просто когда я дома одна мне очень страшно.в этот момент начинается сердце быть резко, это ужас просто.
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Армине
Что вы делаете, когда начинается сильное сердцебиение?
Армине
Пользователь
Ответ для: Исаев Александр
Ничего не делаю.жду пока все пройдет
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Армине
Все проходит, даже в том случае, когда вы продолжаете оставаться дома одна?
Армине
Пользователь
Ответ для: Исаев Александр
Я еще не пробовола одной остать
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Армине
Армине, добрый день) Отлично, что Вы обратились именно к психологии, так как с вопросом Панических атак люди часто бегут именно к врачам, ищут причины в нарушении здоровья. А эта проблема лечится психокоррекцией. Запускает паническую атаку чаще всего стрессовая ситуация. Все, что угодно может стать стрессом. Развод, потеря работы, переезд, смерть близкого человека, состояние после тяжелой болезни. Военные действия, теракты (что особенно актуально сейчас). Напряженные отношения в семье, на работе. Внутренний конфликт, когда человек не знает как поступить, что ему делать. И даже такие, казалось бы, вовсе позитивные события, такие как окончание института, карьерный взлет, женитьба, рождение ребенка. И еще, а об этом не все догадываются, спровоцировать паническую атаку может прием алкоголя (и похмелье в том числе). Психологическая травма, однажды полученная человеком, тоже перенесенный стресс. Смотрите, сколько всего может запускать приступ. И главное, что однажды перенеся его, человек ожидает нового приступа. все это как клубок, может расти. Прошу Вас, прочитайте мою статью на сайте о панических атаках, там я подробно рассказываю о проблеме. И буду рада поработать с Вами. Обращайтесь, мои контакты +7 928 194 60 97 Skype: veronika.alviani shulgavera1@gmail.com
Армине
Пользователь
Ответ для: Шульга Вера
Хорошо спасибо читаю и в глазах слезы
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Армине
Армина, вы за эти 3 года обращались к психологу или к другому специалисту по этому вопросу?
Армине
Пользователь
Ответ для: Исаев Александр
Нет не разу еще вот только начела
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Армине
Армине, вполне возможно, что сейчас Вам сложно понять, с чем связаны приступы. Но мы можем найти те ситуации прошлого, когда вы приобрели такой опыт, что страшно, что состояние беспомощности. И вот с ними и поработать глубоко, осторожно) Буду рада помочь Вам)
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Армине
Добрый день, Армине! Страх, это здоровая реакция организма для самосохранения и адаптации в окружающей среде. При этом происходит выброс адреналина в кровь. Вследствие чего учащаются сердечные сокращения. При стрессовых ситуациях происходит мгновенная реакция сопровождаемая сердцебиением. Это считается нормальным ответом организма на раздражение среды. Этот симптом часто сопровождает панические атаки, и он же сигнализирует о раздражителе, который запускает стрессовую ситуацию. Поэтому, просто заглушить симптом мне представляется не очень эффективным, так как в дальнейшем он может проявиться с еще большей реактивностью. В данной ситуации придерживаюсь мнения, что работу с психологом необходимо начинать. И начинать с исследования момента, который влияет на запуск состояния в целом. Что обращает на себя внимание. Это дом, который фактически (мой дом - моя крепость) не является безопасным местом по каким-то причинам. И состояние свободы, когда человек находится один, ни кто ему не мешает, он волен делать что пожелает и ни кто ему не угрожает. Но в представленном случае, это не работает, а создает тревогу и растерянность. В связи с вышеизложенным, если моя помощь необходима, готов продолжить консультирование в преодолении этого жизненного тупика. Мой, конт. тел. 8-926-524-08-38 скайп : askos2211