Одиночество сына - консультация психолога

Сыну 35 лет. 14 лет он прожил в полном браке, разошелся, как он сказал, Из-за за утери доверия друг к другу. Жена подозревала его в измене, постоянно контролировала, год ссорились, расстались. Через 3 месяца познакомился с девушкой, прожили вместе в ипотеку, расстались из-за денежных претензий. 3 месяца один, не хочет никаких знакомств и налаживания личной жизни. Только работа. У меня беспокойство и ночные кошмары, связанные с сыном. Он считает, что у него все нормально.
Александр Ярошенко

Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ваш сын взрослый, дееспособный человек, он волен сам распоряжаться своей жизнью. Почему у вас настолько сильное беспокойство и ночные кошмары? Переживание расставания в норме может длиться до года, человек может не хотеть отношений.
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Светлана
Пользователь
Ответ для: Александр Ярошенко
Спасибо за ответ.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Вам как матери больно видеть то, как складывается жизнь сына. Вы тревожитесь и переживаете за него. У Вас были свои представления и ожидания о том, каким будет его путь, НО...всё идет не так. ОН так и остается Вашим сыном! и Вам важно принять то, что его путь таков и он его выбирает и если он не хочет сейчас отношений, то примите это, это его путь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Светлана
Поддержите сына, его отношения не так давно закончились, и прошлые долгие отношения закончились, ему не просто. Ваше беспокойство понятно, вы мать и переживаете за судьбу сына, но в данный момент лучшая для вас позиция - это "старший товарищ". Поддержите его и помогите если он обратится за советом, но до тех пор не вмешивайтесь. Он взрослый мужчина которого воспитали вы, и наверняка вы смогли воспитать его самостоятельным мужчиной способного самостоятельно решать свои проблемы, так позвольте ему сделать это!
Постарайтесь найти занятие, которое принесёт вам удовольствие (хор, театральная студия, садоводство, скандинавская ходьба и т.п.) ваш сын переживает из-за своих проблем, плюс видит, что вы переживаете на него это давит ещё сильнее. Пусть он видит вас счастливую и полную сил, увлечённую любимым делом.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Светлана
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Дорогая Елена, огромное Вам спасибо за такой позитивный ответ. Буду следовать Вашим рекомендациям.
С уважением Светлана.
Светлана
Пользователь
Ответ для: Михаил Краснов
Уважаемый Михаил, большое спасибо за такой обстоятельно ответ. Обязательно выполню ваши советы.
С благодарностью Светлана.
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Светлана
Доброго дня, Светлана.
Каждая мать хочет своему ребёнку счастливой хорошей жизни. Вы заботитесь о своём сыне, переживаете за него. Это знакомо всем матерям.
Попробуйте ПРОГРАММУ своей МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ и ЗАБОТЫ переписать на другую, новую.
Старый вариант- "страхи и переживания"- замените на новый - "ВЕРА в своего сына, что он справится со всем в его жизни". Материнская ВЕРА имеет огромную силу!!
В системных расстановках фигура Матери находится у нас слева за спиной.
Представьте, если у вас за спиной кто-то важный для вас ( ваша мать) очень сильно переживает, тревожится, не спит ночами,... и всё это из-за вас.
Сделают ли вас эти переживания сильнее или наоборот ослабят?
Направьте своё внимание на КАЧЕСТВЕННОЕ улучшение СВОЕЙ жизни, наполните свою жизнь чем-то новым и приятным !
Детям, неважно сколько им лет, иметь устойчивую счастливую мать- очень важно!
Мы в семье на тонком уровне связаны друг с другом.
Займитесь своим счастьем ))!
Абсолютно согласна со всеми советами коллег, приведёнными выше.
Если необходимо, обращайтесь за консультацией. Буду рада помочь!
+375447798333 WhatsApp/Viber