Переживания в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте, я в отношениях с девушкой, нас обоим 15 лет. Я понимаю, что все проблемы наверное связаны с возрастом, играющими гармонами, но ощущения просто ужасные
Мы встречаемся с ней на расторжении, за два месяца отношений виделись два раза. Очень боюсь, что я ее не устраиваю. Когда она говорит о каких-то девочках я сразу же пугаюсь того, что она сможет меня заменить и нужно готовиться. Боюсь, что делаю что-то не так и не устраиваю партнёршу. Молчу о том, что меня не устраивает, ведь боюсь конфликтов и расставания из-за них. Иногда мне кажется, что я ужасный партнёр и вообще не заслуживаю такого отношения к себе (она, к слову, относится ко мне замечательно. по переписке понимает мое настроение, всегда поддерживает, хвалит, дарит подарки и часто говорит о том, как любит меня). Иногда думается, что ее не устраивает моя внешность
Как избавиться от таких мыслей, ведь из-за них я наверное порчу ей вечера (вечером есть время таким мыслям залезть в голову и именно вечером есть время погрустить из-за них). А она мне очень дорога, сейчас в силу возраста и только начало отношений я прямо живу и дышу ей((
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Виктория! Отношения на расстоянии довольно сложные. Вести даже простой диалог, ни видя друг друга, трудно. Поэтому да, у вас возникают чувство неуверенности и сомнения. Это нормально. Следующее, если подруга с вами общается, значит в вас ее многое устраивает. Разве это не показатель?
Ваша взрослая жизнь даже еще не началась, плюс подростковые психологические и физические изменения, которые влияют нас вас, хотите вы этого или нет, поэтому любое общение воспринимается с юношеским максимализмом и остротой. Однако, именно сейчас происходит становление вашей личности, вашей сексуальности, формируются приоритеты, личные границы (как с вами можно, а как нельзя), степень привязанности. И тут нужно быть аккуратной, "шаг вперед и два назад", чтобы обдумать, что происходит, нравится вам это или нет, как реагирует человек на вас, ваши слова и прочее. Думать - это всегда полезно. Но вот прогнозировать - не эффективно, "если я вот это, то она вот это". Чужая душа - потемки, это прям в точку. Выбирать, с кем общаться - дело личное, расставаться - тоже, а если вы будете надевать маску и не будете собой, то как вы узнаете, истинная вы нравитесь или нет? Так и придется потом "соответствовать образу", который вы в угоду кому-то создали... Но вот в чем подвох - вы уверены, что именно этот образ нужен этому человеку?
Так что, не накручивайте, оставайтесь собой, и если подруга все-таки остается с вами, то значит все идет своим чередом. Удачи! Вы только начинаете свой путь, еще будет много впечатлений, они будут разными, что сейчас - это одно из многих, если будете бояться, то не сможете прочувствовать всю прелесть "быть с человеком, с которым взаимность", научиться наслаждаться моментом и справляться с трудностями.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.