Нелюбимая работа - консультация психолога

здравствуйте!
Я работаю на 2х работах, одна мне очень нравится и я иду на нее всегда с радостью,  а другая адский ад, но желание заработать еще больше толкает меня заниматься нелюбимым делом,  не иметь возможности на нормальный сон и нормальное психологическое состояние!
Так случилось что мне пришлось рано устроиться на одну работу а затем и на вторую.  Тупик этой ситуации куча кредитов и пожилые родители требующие постоянной поддержке.
Сизова Анна

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Инга
Здравствуйте, Инга! Много работ, одна в радость, другая – гадость, это интересно. Здорово, что есть первая, однако толи она доход вам не приносит, толи что, но так явилась вторая, окей. Про что запрос?) вопрос не указали, что хотите поисследовать?)
Вторая часть письма тяжелая, тут прямо давящие ощущения и кредиты и родители. Грустная история, в которой у Вас нет возможности на нормальный сон и состояние. И тут снова я возвращаюсь к вопросу, что хочется?) запрос в чем?)
Тут есть с чем работать, но пока не понятно, чего хотелось Вам) Инга, когда решитесь поисследовать свою ситуацию, сформулировать вопросы и найти на них ответы, то обращайтесь) буду рада помочь)
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Инга
Инга, здравствуйте!
Чтобы расширить Ваше видение ситуации, хочу предложить Вам несколько коучинговых вопросов (прямо здесь на них отвечать не нужно, но предлагаю Вам ответить самой себе на эти вопросы):
1 Сколько денег в месяц Вам действительно необходимо? Какова эта минимальная сумма?
2 Какие есть возможности сокращения Ваших постоянных расходов? От каких трат можно отказаться?
3 Насколько РЕАЛЬНО Ваши родители НУЖДАЮТСЯ в Вашей помощи? А если бы по какой-то причине Вы не могли бы им помогать, то как бы они справлялись сами?
4 Если Вам действительно не хватает тех денег, которые Вы получаете на той работе, которая Вам нравится, то какие есть варианты получения дополнительных доходов, но без погружения в адский ад???
Понимаю, что на этот вопрос сложно дать ответ сразу, но если Вы поставите перед собой цель найти другой источник доходов (помимо так не любимой Вами и истощающей Вас работы), то, уверена, через некоторое время вы найдете такой вариант. Ведь, "кто ищет - то всегда найдет"!!!!! :)
С уважением, желаю Вам успеха!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.