Сложные отношения дочери с детьми в садике - консультация психолога

Дочери 5 лет. Ходим в группу с детьми на год старше. В этот садик мы ходили с яслей в свою возрастную группу, но так получилось, что мы выбыли на какое-то время. Вернуться получилось в группу на год старше.  Уже больше года мы не можем найти контакт с детьми, у неё появляется к ним агрессия, которая пораждает ответную агрессию. Не знаю что делать
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ульяна! На самом деле в таком возрасте отрыв в один год - это очень много - так как у каждого возраста свои задачи, развиваются основные психические функции и разница между детьми большая. Дочери сложно адаптироваться, так как есть эта разница, которую она не может просто "перепрыгнуть", дети остальные решают задачи на занятиях для их возраста, но для неё - это сложно, естественно, что у неё не получается, но видят это и дети, у них складывается отношение к ней. Есть проблемы и в общении, они могут не принимать её - да, многое зависит от возраста, НО - есть воспитатель - как она вводит ребёнка в группу, как помогает ей адаптироваться к детям? что она говорит Вам? в садике есть и психолог, обратитесь к нему, чтобы он понаблюдал за дочкой в самой группе, чтобы она со стороны посмотрела в чем проблема, психолог сможет поработать с дочкой, с группой, дать рекомендации воспитателю и Вам, обсудите с ней вопрос перевода в группу по своему возрасту, так как там дочери будет легче, она будет наравне со всеми, а сейчас она на самом деле меньше всех. Возьмите ситуацию под свой контроль, начните её решать, говорите с воспитателем, с психологом, поднимите вопрос перевода в группу по возрасту - сама ситуация не разрешится, а наоборот, только будет усугубляться!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!