Психология мужчины - консультация психолога

Здравствуйте! Если муж бил жену из-за ее прошлого,в дальнейшем он её будет бить?Она ему под пытками совсем созналась после чего он сказал что больше ее не тронет и пальцем,мол все тайное и о чем он догадывался раскрыто.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оксана! Это говорит лишь о том, что муж МОЖЕТ бить женщину, пытать её, что для него это НОРМАЛЬНО! Он бил её для того, чтобы что-то узнать и узнал то, что ему нужно. И если в будущем возникнет ситуация, когда ему опять нужно будет что-то узнать, то он будет опять прибегать к этому же! В его морально-нравственных принципах возможно бить женщину. Это насилие, мужчина - насильник. Жена - жертва насилия и если она остается в отношениях с ним, то показывает ему, что принимает такое отношение к себе, что знает на что он способен и знает, что это может повториться! Жена - жертва домашнего насилия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!