Не могу принять себя - консультация психолога

Здравствуйте, хочу принять себя, свою внешность. Я считаю хуже всех себя, самой страшной,самой тупой, самой бесполезной в мире. Возможно это тянется из детства. Все детство (до 17-18 лет) меня били, отнимали телефон, не пускали на экскурсии в другие города только потому что у меня в четверти тройки выходят, для моей мамы оценки наивысший показатель интеллекта человека, всегда со всех собраний по словам моей мамы была хуже всех я, хуже всех на земле учусь только я, я была позорищем семьи только из за оценок, в самой школе меня также никто не уважал, только из за того,что я чуть смуглее остальных, для них я была ЧЕРНАЯ. Видимо это тоже дало свой результат и я теперь ненавижу свою внешность.
Т.к. моя мама советской закалки, естественно мне с детства прививали что спать с мальчиками до свадьбы это УЖАСНО, ЭТО ПОЗОР для всей семьи, если у тебя было больше 1 полового партнера в жизни, значит ты шлюха. У меня нет парня и естественно никогда не было, потому что я страшная, как жить дальше со своим лицом я не знаю и что мне нужно менять в этой жизни тоже не знаю...
Хучуа Светлана

Психолог
г. Пятигорск
Психоанализ (классический)
Говорят, если бы у Клеопатры нос был короче, история сложилась бы совсем иначе. Проблема не в том, что вы страшная, а в том, что вы к себе относитесь как к страшной, к тому же никчемной. А люди считывают наше отношение к себе и относятся так же.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кошка!Вы и сами понимаете, что проблема с принятием самой себя идёт конечно из детства - Вы росли, ребёнок учится относится к себе так, как к нему относятся его родители, сверстники, т.е. через их слова и отношение формируется самооценка и отношение к себе. Вы сталкивались с отвержением, унижением, навешиванием ярлыков, поэтому стали так сами воспринимать себя - как бы Вы ни пытались изменить себя, для того, чтобы получить хоть немного любви и принятия, но каждый раз наталкивались на ещё большее отвержение и критику - а ведь Вы сами стали учиться разрушать себя, переламывать, сами привыкли отвергать себя. Это отношение к себе - стано нормой! И сейчас Вы сталкивается со всем тем, что накопилось внутри Вас за это время, понимаете, что что-то происходит неправильное по отношению к самой себе. Вы чувствуете, что нужно что-то менять, но просто не знаете что делать. Здесь нужно проработать Ваше самоотношение, те чувства, которые были, когда Вас отврагали, вернуть Вам Вашу целостность (создать её) - постепенно будет меняться и самоотношение. Работа тяжелая, но только пройдя этот пут, Вы сможете начать жить вне мнения и критики других людей и наконец обретете гармонию с собой. Если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!