Депрессия - консультация психолога

здравствуйте. Депрессия уже длиться второй год. Сама не могу справиться. Началось после развода. Инициатором была я, не жалею об этом. Но как выяснилось со временем, что я не приспособлена к самостоятельной жизни. У меня есть дочь. Я постоянно критикую себя, за свою наивность , доверчивость, за то что не могу говорить «нет» людям когда этого надо. И многие пользуются этим. У меня постоянное ощущение того, что я не живу в радость. Хочу постоянно спать , чтобы голова перестала думать. Очень сильно ударил по моей самооценке мужчина, с которым я познакомилась после развода. Я наверное не хотела замечать очевидных вещей. Он просто воспользовался и исчез. Заранее , спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Какое у Вас состояние? какое настроение? какой сон? какой аппетит? какие мысли? есть ли состояние апатии? Дело в том, что Вы говорите о депрессии - это довольно серьезное состояние, которое требует медикаментозного лечения. Или же возможно, Вы в состоянии хронического стресса, когда уже не видите выхода и сложно понять и разобраться что происходит и как строить отношения дальше. Возможно, в связи с разводом, возникло много ограничивающих убеждений и установок, страхов, опасений, комплексов, в которые Вы загоняете сами себя, они постепенно становятся реальными для Вас и поэтому Вы не можете увидеть выход из всего этого. Предстоит разобраться - в какие рамки Вы загнали себя, силы уходят на постоянное истощение самой себя. Вам нужно принять всё, что происходило, принять то, что с Вами происходит сейчас и понять куда двигаться дальше. Найти внутри себя ресурс, который будет наполнять Вашу жизнь смыслом и помогать справляться со своими страхами и комплексами. Анна, если решитесь начать работать - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анна
Пользователь
Состояние постоянно хочется плакать, ничего не радует, сильно похудела, плохо сплю, плохо кушаю, избегаю общения с людьми, состояние «всё равно».
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анна, пока есть подозрение на истинную депрессию, поэтому обратитесь к врачу-психиатру, он сможет оценить состояние и назначить схему коррекции. А уже на фоне лечения, можно начать работать с психологом.