Отношения с мужем - консультация психолога

Мне 37,мужу 44,20 лет в браке, двое детей. Последнее время года 3 разладились отношения, муж много пьет(год назад у него убили брата и он совсем раскис. Хочет уйти из семьи, а я как назло, забеременела. Муж настаивает на обороте, так как я рушу его планы по уходу. А я хочу родить. Но понимаю, что с тремя детьми мне не справиться( Что делать, срок оборота уже поджимает нужно принять решение! И мужа не люблю и сама уже не девочка
Галкина Ольга

Психолог
г. Симферополь
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия ,здравствуйте,а в чем Ваш вопрос?если вы пишите,что хотите родить,мужа не любите,он сам хочет уйти,все складывается...вы опытная,двое детей ,сами понимаете,что где двое,там и трое,старшие могут помочь,наверняка и родственники и подружки имеются ,на первых порах помогут,и дети имеют особенность быстро расти.Вам дана новая душа,и это главное,а мужчины приходят и уходят, хоть с одним ребенком,хоть с тремя..
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Чего Вы хотите? Муж пьет и хочет уйти, ему не нужен ребёнок, для него он рушит его планы и он будет вынужден остаться в "семье"...НО, если он и останется - он всё также будет пить, Вы всё также не будете его любить, Вы всё также будете растить сами троих детей и ещё видеть пьяного мужа и испытывать и от этого напряжение и раздражение, чувство безвыходности. А дети будут расти в этих нездоровых отношениях... Да, перед Вами стоит выбор, но сделать его можете только Вы. Или оставаться с мужем, сохраняя ребёнка, при этом осознавая, что Вас будет ждать и детей... Оставаться с мужем и не сохранять беременность, что тогда будет Вас ждать и готовы ли Вы заплатить такую цену как жизнь ребёнка за это будущее? Уйти и оставить ребёнка, столкнуться с проблемами, решая их, но видя жизнь своего ребёнка... Уйти и не оставлять ребёнка, проблем будет меньше, но что будете чувствовать внутри? С чем Вы сможете жить - решать только Вам...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!