Почему отношения ухудшились - консультация психолога

Живу с девушкой.  Мы с ней живем вместе, но иногда поругаемся. Причин для этого куча: она, я, ее подруги, ее родственники, её друзья, её родители. Но все конфликты мы решаем путем диалога, и решаем их очень быстро. Она очень меня любит, прислушивается к моему мнению. Я люблю ее, и всегда пытаюсь помогать ей. И вот вчера, на выходных, у неё была вечеринка с подругами и ее родственниками. Ну и как обычно началось: «О, давай сюда свои шмотки, я их уберу». Нет, так нельзя делать, надо дать человеку то, что ему нужно. Слово за слово. В итоге неделю не разговариваеи. Как быть?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Николай
Здравствуйте, Николай.
Ощущение, что вы живете вместе с девушкой на ее территории и что когда приходят к ней гости возникает конфликт из-за желания вашей подруги делить ваше совместное пространство со своими родственниками или подругами путем пренебрежительного удаления ваших вещей, называя их шмотками. Вас это огорчает и вы начинаете злится отстаивать и свои границы? Правильно ли я поняла?
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Николай, здравствуйте. Отношения строят два партнера. Вы пишите, что все конфликты вы проговариваете и она к вам прислушивается, а значит вы умеете слышать и слушать друг друга. Это немаловажно. Возможно, что на вашу девушку имеют влияние родственники и подруги. Она зависима и от их мнения. Чтобы избегать подобных конфликтов поговорите с ней о личных границах и личном пространстве. Так, как вы проживаете вместе, вам нужно учитывать интересы друг друга. Этот конфликт используйте как преимущество. Речь идет о взаимопонимании и уважении. Поговорите со своей девушкой, расставьте свои приоритеты, проговорите о личных границах. Главное, чтобы любые ваши действия, слова и поступки не вредили вашему партнеры. Только открытость в общении сможет изменить ситуацию и внести понимание в происходящее, избегая при этм все недоговоренности между вами.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.