Любовь и отношения. - консультация психолога

Здравствуйте меня зовут Вероника, мне 18 лет. Буквально 4 месяца назад рассталась с молодым человеком который был для меня всем. Дело в том что пол года назад я разошлась со своим первым молодым человекам и полностью закрылась в себе была очень подавлена и обижена. И за все эти пол года я не общалась, обходила стороной  противоположны пол и вот 15 декабря 2019 года я встретила человека с которым я забыла обо всех проблемах, с которым я как будто начала жизнь с читсого листа, это единственный человек который заставил меня жить и радоваться жизни. В отношениях с ним я была просто счастилва и порхала как бабочка. Провстречавшись 2 месяца, 27 января я получила СМС содержания которого меня повергло в шок он написал прости то что испортил тебе жизнь, но мы вынужденны растаться. Я через несколько дней встретилась с ним и нчала спрашивать конкретную причину по которой мы расстались, но причин не было как он мне говорил, говорил что просто надо расстаться без пречин. После него я пыталась заводить какие то отношения, но все это было не то. Я очень быстро отошла от депрессивного состояния, но вот буквально последний месяц меня накрыло. Я не хочу жить, я просто чувсвую себя уничтоженной, у меня опустилсь руки, я замкнулась в себе, замкнулась от друзей и родных. Я не знаю что делать, но жизнь преобрела черные краски.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Вы столкнулись с тем, что Вы расстались и сейчас сталкиваетесь со всеми теми чувствами, которые испытывает человек при расставании — разочарование и боль, крушение надежда, планов и фантазий.
Вы верили в то, что возможны отношения, что у Вас с ним будет будущее, что всё будет хорошо и отношения будут продолжаться дальше, но… Он пошел своей дорогой, а Вы остались со своими надеждами, планами, вернее, с их осколками, но одна и Вам больно и тяжело от этого.
Вы пытались найти объяснение тому, почему он расстался. Но ответы внутри него. Как бы ни было больно, но Вам важно принять и его выбор, его решение и его чувства - но важно дать возможность и себе разобраться в том, что видели Вы, что вкладываете в отношения Вы, почему в отношениях Вы становитесь уязвимой и беззащитной?
Вы боитесь принять то, что всё закончилось, что, возможно, ничего не вернуть, ведь тогда испытаете боль от нереализованности своих ожиданий. Поэтому Вас сейчас и "накрыло".
Вам важно не просто отпустить его, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя — свою слабость, свою уязвимость, свою беззащитность. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам больно и тяжело, отношения завершились и Вам предстоит завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Вам важно, отпустив его, понять, как дальше Вы можете строить отношения, но при этом, сразу не утопая в отношениях и не размывая свои границы, а сохраняя себя, чтобы Вы могли видеть мужчину, настоящее и быть защищенной!
Вероника, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416- буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!