Как сесть за руль - консультация психолога

Отучился на права 4 года назад, но за руль так сесть и не смог, начинает трясти и впадаю в ступор, не знаю, что делать, сейчас очень нужно. Но не знаю как
Антропова Татьяна

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Александр, как же вы сдали вождение 4 года назад? Или 4 года назад вас не трясло? И что то потом случилось, что привело к ступору перед вождением? С этим надо разобраться. Есть техника, снимающая такие состояния страха. Можем поработать. Но немедленного результата сразу обещать не могу. В желании - получить ясность в происходящем с вами, освободить силы из сложных переживаний для решения значимых задач – буду рада помочь дистанционно или очно (Москва) WhatsApp +7 977 725 63 50 email antropova333@gmail.com https://psyh.info/users/antropovatatyanaglfa
Татьяна А.