Недопонимание в общении - консультация психолога

Мне 36 лет. Общаемся месяц с парнем, которому 27 лет. 24/7 на связи, встречаемся, но без поцелуев и интима. Во вторник спросил, когда мы снова попьем чай у него на квартире? Договорились на субботу, вчера. До этого он все время говорил жаль, что я не пью, а то выпили бы самогон, который у него есть) я говорю, что могу посидеть рядом и даже чокнуться с ним, могу заехать за ним в этот раз, чтобы он был не на машине, а расслабился) так и договорились) все это время флиртовали, переписывались, он все время на связи был, просил взять ноут с собой посмотреть фильм. Подбирал рецепт салата, который нам приготовит) все мило и хорошо) вчера он написал, что начал пить пиво уже) ну ок) забрала его и поехали на квартиру) он по дороге продолжил пить пиво) но по нему так не поймешь, когда он пьян, когда трезв, одно и то же состояние) и по дороге говорит, если ты не пьешь, так, может, подруг позовешь к нам) я отшутилась, что могу только друзей) и потом мне стало понятно, что он имел ввиду) сказал, что он остается с ночевкой в квартире и что я тоже могу остаться с ним) я сказала, что я не готова к ночевкам, поеду потом домой) Часов в 20.00 приготовил он салат, зажег свечи на кухне, включил тусклый свет) шутим, прикалываемся) И тут звонит ему друг и я из разговора понимаю, что он уже договорился с другом, что тот приедет на квартиру часов в 11-12, бухать) и там друг спросил про меня, чел ответил, что я уже к этому времени поеду домой, не останусь) Я промолчала) потом речь зашла о бывшем моем, почему разошлись?) я отвечаю: потому что мы с ним заранее договаривались проводить время, а он менял наши вечера на общение с друзьями) Он въехал, на что я намекаю) и говорит: так подожди, ты же сказала, что не собираешься оставаться с ночевкой, плюс ты никогда долго не сидела у меня, и тебе, наверное, не приятно будет с пьяным человеком провести вечер, вот будем смотреть фильм, лежать рядом, а я захочу тебя обнять, а тебе же будет не приятно) плюс я не брился сегодня) Я спрашиваю: а когда ты решил пригласить друга на сегодняшний вечере) он отвечает: сегодня утром. И вообще, чего ты из мухи делаешь слона. Пошли в комнату смотреть фильм на ноуте, почешешь мне спинку (а он раньше в переписке попросил это, я согласилась при встрече) Я говорю, что у нас уже очень мало времени осталось до друга, поэтому не хочу смотреть фильм и чесать спинку) а он: ну тогда что делать, надо расходиться) я говорю: все правильно надо) и пошла в коридор одеваться) я не скажу, что он меня резко кинулся останавливать) сказал, так я могу отменить друга в любой момент) снова сказал про муху и слона) и спросил: Оля, вообще, чего ты хочешь?) я говорю: ничего, домой хочу) попросила открыть двери и ушла) после этого общение прекратилось, ничего не писал и это первый день, когда он не пишет
Сорометко Валерия

Психолог
г. Омск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Оля
Здравствуйте, Оля. Недопонимания в общении обычно связаны с разницей в ожиданиях и восприятии. Когда два человека начинают общаться, каждый из них может ожидать разные вещи: один может искать близости и уверенности, другой — свободы или легкости в отношениях. Иногда проблемы возникают, когда кто-то чувствует, что его границы не уважаются, или когда неясно, чего хочет другой человек. Важно понимать свои чувства и обсуждать их открыто, чтобы избежать недоразумений.
📎 Какие Ваши ожидания от отношений с ним?
📎Вы видите в нем партнера для серьезных отношений или просто приятного общения и флирта?
Оля
Пользователь
Ответ для: Сорометко Валерия
Я сейчас просто общаюсь с ним, смотрю на его поведение, отношение ко мне, приглядываюсь. И мне кажется, что когда человек зовет на встречу вместе провести вечер, то странно еще с кем-то планировать вечер. Тем более он мне до этого обо всем рассказывал, что он ел, что он пил, а тут он эту информацию скрывал до последнего, пока не позвонил друг при мне. Значит, он тоже понимал всю скользкость вопроса))
Сорометко Валерия
Психолог
г. Омск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Оля
Никто не может точно знать, о чём думает другой человек.Если бы люди думали одинаково, их поступки всегда были бы похожи. Возможно, для него нормально пригласить друга, и это не вызывает у него вопросов. Но на все такие вопросы может ответить только он. Важно понимать, что для вас в этом общении является комфортным, а что нет. Вам нужно разобраться в своих чувствах, выделить те качества человека, которые вам подходят, и те, которые вы не готовы принять. Это поможет вам понять, насколько вы совместимы и какие ожидания и границы для вас важны в отношениях.
Если вы хотите быстрее осознать, что происходит и как он воспринимает ваши отношения, открытый разговор с ним станет самым эффективным способом прояснить все нюансы. Это поможет избежать недоразумений и ускорит понимание того, как дальше двигаться.
Оля
Пользователь
Ответ для: Сорометко Валерия
Открытый разговор с ним - это означает, что я буду делать первый шаг и становиться инициатором общения после косяка парня. Если ему это важно, то он найдет время для разговора.
Благодарю за ответ!