избил сожитель - консультация психолога

Вчера меня избил сожитель. Говорит ,что  спровоцировала своим поведением (ну я и вправду перегнула) Впервые так и все это на глазах моих детей. Были выпившие обои. Раньше был случай, подрались в ссоре, но без побоев,просто за руки меня хватал, чтобы я его не ударила.Что делать не знаю, он ничего толком даже не помнит.6 лет вместе, трое детей, меня никто и никогда не бил. Выгнать или простить , как понять, помогите
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! ДА, Вы оба были выпивши, НО ничто НЕ оправдывает насилия - физического насилия! Представляете, что испытали дети, который видели это насилие и Вы можете или оставить их в этой обстановке страха, где Вы стали жертвой, остались после этого в отношениях, принимая то, что Вас МОЖНО бить, а ему МОЖНО быть насильником или спасти себя и детей из этого плена насилия! Он сейчас оправдывает себя, тем, что Вы спровоцировали - т.е. он не видит своей ответственности за этот шаг, для него - его действия ОПРАВДАНЫ - т.е. НАСИЛИЕ - норма! Вы пишите, что и раньше были ссоры и проявления этого насилия - т.е. и с Вашей стороны и с его стороны что-то приводит к таким отношениям, НО для него поднять руку - НОРМАЛЬНО! А для Вас? Выбор за Вами - простить - это значит принять ТО, что ОН не виновен, что причина в Вас и что БИТЬ Вас МОЖНО! Расстаться - освободить себя от насилия и детей!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!