Тесты на расстройства личности - консультация психолога

Прошла в интернете 3 разных теста и вышло 3 разных расстройства. Первый тест был только на ПРЛ, он положительный, остальные два были комплексные (которые содержат вопросы на все расстройства) и один показал ОкРЛ - вот с ним я даже капельку не согласна, а последний шизоидное расстройство (без признаков шизотипичного). Какой тест посоветуете пройти, чтобы хоть какую-то диагностику получить? Ведь если болеешь обычными болезнями - сдаёшь кровь на клинику, а как протестировать голову? А МРТ может показать хоть что-нибудь психологическое, психиатрическое или неврологическое?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Тест не психиатрические, а психологические - они могут показать акцентуацию, смещение к сторону какой-либо личностной особенности, но не более, они не могут диагностировать личностное расстройство! Также как и мрт. Если есть какие-либо подозрения в плане своего психического здоровья, то Вы можете обратиться к врачу-психиатру, проконсультироваться у него, узнав всё, что Вас тревожит. Другого пути нет, тем более, нельзя поставить диагноз по тесту или искать ответы в интернете, только врач может провести диф.диагностику и озвучить Вам есть ли какое либо нарушение или нет.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!