Тревожит вопрос о моей ориентации. Страх неизвестности. - консультация психолога

Здравствуйте, мне 18 лет. С детства всегда общался чаще с девочками, и больше времени проводил с мамой. Подрастая заметил, что обращаю внимания на мужественных парней. В 12-13 лет мастурибировал на гетеро порно, но потом заметил, что чаще смотрю на мужчин и начал смотреть гей порно, с 13 по 17 лет всегда смотрел гей порно, представлял секс с мужчиной, себя в пассивной роли, были желания гей секса, хотел даже сделать минет. Но мне это не казалось ни чем катастрофическим, думал что пройдёт само собой и думал, что я всё же гетеро, но не отказался бы от гей секса. А так с детства всегда хотел встречаться с девушкой, даже первый поцелуй в 6 лет был с девочкой, всегда мечтал о большой семье с женой и детьми. Всё это продолжалось пока в один день меня не переклинуло, что неужели я гей, и началась паника, так как я не хочу подобного. Ведь это противоречит всему, что я ценю в жизни. И теперь боюсь того, что может быть я латентный гей, но скрываю от себя самого это, из-за своих взглядов на жизнь. Кстати при просмотре обычного порно, привлекательного женского тела тоже возбуждаюсь и мастурбирую. Сейчас решил вообще не смотреть порно, чтобы отвыкнуть. Около года назад был влюблён в девушку, с которой представлял секс и это меня возбуждало. Но теперь боюсь, что из-за моего прошлого не получиться. И сейчас постоянно смотрю на девушек, но на парней смотрю сравнивая их с собой, как они себя ведут - мужественнее чем я или нет. Недавно задавал этот вопрос и успокоился, что скорее всего это транзиторная подростковая гомосексуальность, проходящая сама собой. Но меня беспокоит, что ранее меня это вообще не тревожило и я был готов на гей секс, но при этом романтические отношения хотел только с девушкой. Бывало, что иногда завидовал девушкам в том, что к ним более мягче относятся, что от них требуют меньше, но никогда не было желания быть кем-то другим, я рад быть мужчиной, единственное только что мне нужно развить и воспитать в себе мужественность. И я боюсь того, что если я все же пытаюсь скрыть от себя свою нетрадиционную ориентацию, то в будущем это приведёт к псих. расстройствам как эгодистоническая ориентация, которая ведёт даже до суицидальных мыслей. И это больше всего пугает. Что даже если я буду встречаться с девушкой или даже если женюсь, что в будущем мои эти наклонности помешают моей счастливой жизни. Всё же что с моей ориентацией? Нормально ли всё, что было у меня в прошлом?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Дело в том, что такое состояние иногда бывает как у юношей, так и у девушек. Они видят картинку (что-то в кино, в передаче или где-то, это не важно) и что-то испытывают, но сами не могут понять что. У Вас сейчас возник страх своих чувств, так как пока в них не разобрались - страх того, что неужели Вам нравятся мужчины и этот страх мешает Вам увидеть весь спектр этого. Вы можете видеть мужчин, при этом, происходит процесс проекции - т.е. Вы примеряете образ на себя, что-то в них Вас затронуло - это может быть проявление сексуальности, свободы, необязательно акцент именно на сексуальной стороне!
Вы могли увидеть в образе мужчины что-то, что Вам нравится и, возможно, этого у Вас нет или не хватает или наоборот, мужчина напоминает Вам Вас, или он обладает чем-то, что Вам нравится. И Вы могли перепутать эти чувства с сексуальным подтекстом.
Разрешите себе увидеть эту картину ВНЕ рамок сексуальной ориентации! Это поможет Вам разобраться в себе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Рон
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Да, именно мужественности раньше мне не хватало в себе и возможно в них я видел мужественность. Но сейчас я уже себя чувствую мужественным как физически (начал качаться в спортзале), так и психологически. Но кажется будто я всё равно засматриваюсь на мужчин именно мужественных, то ли сравнивая их с собой то ли что-то ещё. И я боюсь того, что даже если я в будущем женюсь и буду счастлив в браке - то мне может надоесть обычный секс с женой и возможно мне захочется секса с мужчиной - это что меня тревожит более всего. А я этого не хочу! Не хочу чтобы меня возбуждали мужчины! Не хочу быть геем или даже бисексуалом. Просто хочу быть счастливым сначала в отношениях с девушкой, а затем уже в счастливом браке со своей женой.