Тревожные мысли - консультация психолога

Здравствуйте, я Алиса, на протяжение пол года меня не покидает мысль о человеке, который мне симпатичен, я бы не назвала это просто симпатией, чувства намного сильнее, он четко дал понять мне, что между нами ничего не может быть. Мы не списываемся, не созваниваемся, но мысли о нем не покидает мою голову. Постоянно снится мне, от того,что думаю о нем очень часто, я все еще верю, что все может получиться,меняюсь ради него , чтобы понравиться ему. Недавно я узнала, что я симпатична ему, мы начали общаться, но вскоре все прекратилось, по непонятным причинам. Как мне быть? Я уже хочу забыть его, чтобы не было всяких мыслей о нем. Но у меня ничего не получается, жду ответа. Заранее, спасибо!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Вы столкнулись с тем, что Ваши чувства остались нереализованными. Вы не сможете его забыть, он уже часть Вашей жизни и уже Вашего прошлого. Вам предстоит принять то, что он уже в Вашем прошлом.
Вам предстоит дать себе время, чтобы пережить боль от утраты отношений. У Вас были надежды, мечты, планы и всё это разрушило, Вам остаются осколки. Вам больно и эту боль нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с ним.
Дайте себе время, чтобы Вы смогли пережить боль от расставания. Ведь теперь Вам предстоит снова организовывать свою жизнь, свой мир уже без него. Обрести новые цели и планы, новые интересы, общение. Вам предстоит снова встать на ноги, обретая уверенность в себе, учась заботиться о себе, уважая себя, свои интересы и потребности. Заниматься собой. Вы всё сможете преодолеть, дайте себе время, переживайте боль расставания, начните постепенно собирать свою жизнь по кусочкам, внося в неё что-то чего не было или то, что хотели бы, чтобы в ней было.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!