Трудности в общении - консультация психолога

Здравствуйте
Начну очень из далека. Мне 29 лет, живу с родителями. Не женат. Девушки нет.
С большим стечением времени как менялся круг общения (то школа, то универ) люди из моей жизни плавно - уходили. В итоге почти к 30 годам я сейчас осознаю что у меня из близких людей 2 человека, которым я могу позвонить в любое время и сказать - «мне плохо, давай увидимся». На работе 2 года назад пришла молодая девчонка, с который мы нашли общий язык, которой я смог «открыться» как родному человеку. У нее есть парень с которым она много времени вместе. Когда, у них был разлад, она подпустила меня «к себе поближе». (То что это не моя заслуга, а именно она «под пустила» это я начал осознавать только недавно). Я в нее влюбился и ей сказал об этом. Мы проводили время и днём на работе и ночью по барам и клубам, она была не против тактильного контакта (объятия, поцелую), до интима дело не дошло. Примерно месяца три назад она уволилась, мы продолжаем общаться в вайбере, иногда обедаем вместе (опять же когда она этого хочет).
Все вечернее время припрождение она отвергает - кафе, бары, театры, прогулки, выставки, кино. С одной стороны мне от этого больно, что мол - наше общением сходит на нет. че за фигня? Раньше она была всегда за а тут все мимо…
К примеру сегодня звал её на обед, она сказала - «Я на диете», на что я ответил - «ну окей». А вечером вижу сториз где она в кино со своим «мальчиком» с гигантским попкорном и газировкой
С другой стороны если девушка всем видом показывает что не хочет тратить время со мной, то мне надо тупо на неё забить. Но здесь меня останавливает мысль что я могу «в своем воображаемом мире» остаться один. Если эту девушку вычеркнуть из жизни, двое друзей уже женаты и трындеть со мной 24/7 особо не могут то по факту я останусь один.
Именно эту мысль, которую озвучил выше, я не могу в себе никак побороть. В голове есть четкий алгоритм - перестань общаться с девушкой которой ты «нужен от случая к случаю», звймись собой, заведи друзей, общайся, тусуйся, развивай свой кругозор общения и там явно будет та которая меня зацепит.
Но даже первый шаг я сделать не могу, потому что вечные сомнения. А привил но ли я сделаю если перестану с ней общаться, ведь если бы она хотела, она бы давно послала меня нахрен?А как дальше быть?А как искать друзей если за почти 30 лет имеешь в своем окружении только двоих ?
Наверно очень размытое получилось обращение, но за то развернуто.
Если кратко резюмировать :
- Как можно безболезненно порвать с человеком которую любишь но которой ты не нужен?
- Как перестать переживать за последствия действий которые понимаешь что надо совершить, но которые возможно построенные на оценочном ошибочном суждении
- Как возможно перестроить свой образ жизни и характер и найти себе друзей, если за столько лет я себя по факту окружил только двумя людьми?
Спасибо тем кто вчитался до конца этого большого размытого обращения-рассуждения. Даже от того что я все это прописала немного стало легче
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Антон
Здравствуйте, Антон. Спасибо за ваши вопросы.
То что вы рассказываете, говорит о том, что вы анализирующий человек. Вас не устраивает ситуация, которая сложилась. Скажите это ваши первые попытки построения отношений, когда у вас возникли чувства к девушке?
Вы пишите- Как можно безболезненно порвать с человеком которую любишь но которой ты не нужен?
Антон, вы живой человек. Вам в любом случае будет болеть. Другой вопрос, что вы будете делать. Страдать, навязываться, ждать либо честно плсмотрите на ситуацию: барышня вас использовала. Хочется спросить, Антон какие чувства у вас рождаются при осознании того, что вас использовали?
Вы пишите:- Как перестать переживать за последствия действий которые понимаешь что надо совершить, но которые возможно построенные на оценочном ошибочном суждении
Антон, поясните пржалуйста, что вы имеете ввиду, конкретно?
Вы пишите: - Как возможно перестроить свой образ жизни и характер и найти себе друзей, если за столько лет я себя по факту окружил только двумя людьми?
Можно, Антон. Найти толкового специалиста и работать. Вы на самом деле, счастливый человек, что у вас уже есть два человека,которые рядом с вами в любой ситуации.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Антон
Вы запутались и спасибо , что поделились своей ситуацией !
Прежде всего ответить на вопрос : как можно безболезненно порвать с человеком, которого ты любишь, но с которым не можешь быть ? Расставание всегда болезненный процесс, особенно когда нам приходится расставаться с человеком, которого мы все еще любим. Важно помнить, что у каждого индивидуальный путь и нет универсального рецепта на это. Однако, для минимизации боли, можете попробовать следующие подходы: Будьте честным с собой и с ней: Выразите свои чувства и намерения относительно завершения отношений. Попробуйте разговориться и объяснить, что это не означает, что она не ценна для вас, но вы просто оба нуждаетесь в разном. Уважайте ее решение: Позвольте ей принять решение, даже если вы не согласны с ним, каждый вправе выбирать, с кем проводить время и строить отношения. Дайте друг другу пространство: После разрыва важно временно отстраниться от общения и дать друг другу возможность восстановиться и зажить раны. Возможно со временем и общение возобновится, хотя уже в другом качестве. Переживания по поводу последствий действий вполне естественны, особенно когда дело касается чувственных ситуаций. Однако, для того чтобы преодолеть этот страх, и поэтому постарайтесь осознать свои ожидания и предположения: понять, основаны ли ваши переживания на реальности или они просто создаются воображением. Взглянуть на ситуацию с объективной точки зрения может помочь психолог . Жизнь полна неопределенностей, и иногда нам приходится брать риск и действовать, не зная точного исхода. Разрешите себе принять неизвестность и признайте, что не все можно контролировать. Построение новых дружеских отношений может быть вызовом, но это возможно. Присоединяйтесь к новым группам и сообществам: Записывайтесь на курсы, вступайте в клубы, присоединяйтесь к хобби-группам или занимайтесь другими деятельностями, которые интересны. Это поможет вам познакомиться с новыми людьми, которые имеют общие интересы. - Будьте открытым и инициативным, готовыми к инициативе и встречам с новыми людьми. Попробуйте познакомиться через общие знакомые или коллег. Используйте современные технологии: Присоединяйтесь к онлайн-сообществам, форумам или соцсетям, связанным с вашими интересами. Не спешите и не отчаивайтесь, если встречи не сразу превращаются в крепкие дружбы. Время поможет выявить наиболее подходящих людей.
Напоминаю, что это лишь рекомендации и каждая ситуация уникальна. Если вы продолжаете ощущать сильные эмоции и переживания, на сессии найдем более конкретные и индивидуальные решения.
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Антон! "Как можно безболезненно порвать с человеком которую любишь но которой ты не нужен?" Как вы уже сами поняли, безболезненно не получится, вы живой человек, со своими чувствами, эмоциями...На самом деле, наша психика развивается через такую боль в том числе! Вам необходимо в терапии с психологом выстраивать внутренние опоры на себя, развивать уверенность в себе, наращивать, так сказать, психологическую кожу!
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Антон
Вы запутались и спасибо , что поделились своей ситуацией !
Прежде всего ответить на вопрос : как можно безболезненно порвать с человеком, которого ты любишь, но с которым не можешь быть ? Расставание всегда болезненный процесс, особенно когда нам приходится расставаться с человеком, которого мы все еще любим. Важно помнить, что у каждого индивидуальный путь и нет универсального рецепта на это. Однако, для минимизации боли, можешь попробовать следующие подходы: Будьте честным с собой и с ней: Выразите свои чувства и намерения относительно завершения отношений. Попробуйте разговориться и объяснить, что это не означает, что она не ценна для тебя, но вы просто оба нуждаетесь в разном. Уважайте ее решение: Позвольте ей принять решение, даже если ты не согласен с ним, каждый вправе выбирать, с кем проводить время и строить отношения. Дайте друг другу пространство: После разрыва важно временно отстраниться от общения и дать друг другу возможность восстановиться и зажить раны. Возможно со временем и общение возобновится, хотя уже в другом качестве. Переживания по поводу последствий действий вполне естественны, особенно когда дело касается чувственных ситуаций. Однако, для того чтобы преодолеть этот страх, и поэтому постарайтесь осознать свои ожидания и предположения: понять, основаны ли ваши переживания на реальности или они просто создаются воображением. Взглянуть на ситуацию с объективной точки зрения может помочь психолог . Жизнь полна неопределенностей, и иногда нам приходится брать риск и действовать, не зная точного исхода. Разрешите себе принять неизвестность и признайте, что не все можно контролировать. Построение новых дружеских отношений может быть вызовом, но это возможно. Присоединяйтесь к новым группам и сообществам: Записывайтесь на курсы, вступайте в клубы, присоединяйтесь к хобби-группам или занимайтесь другими деятельностями, которые интересны. Это поможет вам познакомиться с новыми людьми, которые имеют общие интересы. - Будьте открытым и инициативным, готовыми к инициативе и встречам с новыми людьми. Попробуйте познакомиться через общие знакомые или коллег. Используйте современные технологии: Присоединяйтесь к онлайн-сообществам, форумам или соцсетям, связанным с вашими интересами. Не спешите и не отчаивайтесь, если встречи не сразу превращаются в крепкие дружбы. Время поможет выявить наиболее подходящих людей.
Антон
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Спасибо за ответ
Цитата: Скажите это ваши первые попытки построения отношений, когда у вас возникли чувства к девушке?
Да первые, когда так сильно "зацепила"
Цитата: Антон какие чувства у вас рождаются при осознании того, что вас использовали?
Обида, грусть, расстройство. Вообщем самые ужасные чувства
Цитата: Вы на самом деле, счастливый человек
Спасибо за поддержку
Антон
Пользователь
Ответ для: Карчик Алла
Спасибо за ответ
Антон
Пользователь
Ответ для: Косинова Марина
Спасибо большое за советы
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Антон
Пожалуйста 😊 Берегите себя 🙏
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Антон
Антон, спасибо за ваш ответ. Теперь становится понятно почему вы так болезнено переживаете отказ девушки. Но мне хочется сказать вам, что вашей вины в этом нет. Поэтому принимая то, что в отношения вкладываются два человека, вы будете по-тихоньку признавать этот факт и простите барышню. и вот здесь вы можете перевести это болезненное состояние в ваш личный опыт. Который вам поможет в следующих отношениях
Вы пишите: "Обида, грусть, расстройство. Вообщем самые ужасные чувства". Это не самые приятные переживания, но с этим можно работать. Главное не застревайте в этих пепеживаниях. Могу порекомендовать написать письмо девушке, со всеми переживаниями и претензиями, которые у вас есть к ней. Отложите его на 30 минут. Затем перечитайте и порвите на самые мелкие кусочки. Помогает прожить некоторые моменты.
Вообще, мне верится, что у вас получится наладить личную жизнь. Главное понимать с кем вы хотите быть, какую девушку видете рядом с собой. Не соглашайтесь на все подряд. Удачи вам, Антон.
Козаченко Вера
Психолог
г. Минск
Сказкотерапия
Здравствуйте Антон! Добавить к сказанному не чего. Но Вы написали, что девушка Вас "зацепила",однако тогда когда "подпустила" Вас. То есть она первая проявила инициативу. Я думаю в этом направлении нужно поработать- раскрыть потенциал. (тренинги личностного роста, курсы актёрского мастерства) . Раскрыться, что бы научится брать инициативу в свои руки. И научиться переживать неудачи. Неплохо бы поговорить с девушкой (что между вами было?). Да, возможно ответ вас огорчит но поставит определеную точку. Девушка которая при ссоре со своим парнем уходит к другому а потом возвращается обратно как только ссора заканчилась? Зачем? Вызвать ревность у парня? Создать любовный треугольник? Эти вопросы были бы хороши если бы имели ответ. Да и вам тоже хочется знать эти ответы. Решите для себя какой типаж женщины Вам нравиться. Восоздайте мысленно как Вы представляете себе семью. Жизнь в семье. Права, обязанности. Вдохновитесь этим. И Вы заметите как начнется меняться жизнь. Желаю вам удачи!