Тупик - консультация психолога

Здравствуйте.У меня не простое положение. С мужем развелась 1.5 года назад. У нас общий ребенок 6 лет и его дочь 14 лет, удочерила ее с 5 лет, мать лишена род. прав. Прожила с ним 8 лет. После развода прожили под одной крышей 6 мес. Потом я с детьми уехали в другой город, довольно далеко. Там у меня были отношения с другим мужчиной, прожили там пол года. Причина возвращения дорогое жилье, дочь просилась назад,скучали по родине и отцу,не смогла найти нормальную работу,нехватка денег. На момент возвращения у бывшего были отношения с другой женщиной. Пока жила в другом городе он мне покоя не давал. Я приехала и началось. Он сразу перебрался ко мне хотя я былп котегорически против. Это очень наглый и опасный человек он всю жизнь меня бил. Слова не скажи кулаки идут в ход. Я писала заявление его закрывали не помогло. Просит прощения говорит что любит и хочет жить со мной, как липучка прилип и не отстает, еще работаем вместе ходит по пятам, устраивает сцены ревности. Сколько не беседу,обьясняю что нам вместе не жить,что у нас нет будущего, делает вид что не слышит. Все равно пытается что то наладить. Ранее служил в Чечне с психикой не порядке, употребляет спиртные часто, своего жилья нет, работает. А я хочу от него избавится и не знаю как, в полицию обращалась не помогло, к родственникам, тоже не помогло, уезжала не помогло, новые отношения заводил,не помогло. Как быть? Что делать то? Как до него донести что я его не люблю и не хочу с ним быть и жить. Я хочу жить одна и без скандалов дети устали уже, боятся, всю психику им сломал. Имеет ружье, живу как на пороховой бочке. Живу тихо не смею слова сказать. Как мне избавится от него?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Регина! Понимаю Ваш страх, НО - Ваше проявление бессилия и то, что вы принимаете его, будет его больше поддалкивать к тому, чтобы быть с Вами - он видит, что Вы не боритесь, что перестали бороться, а значит он сильнее - т.е. он чувствует свою власть над Вами, пользуется этим, наводя на Вас страх. В этом вопросе необходимо действовать юридически - это обязательно - выселять его через полицию, писать заявление, обратиться к адвокату, т.е. люди с таким чувством власти, не любят действия по закону - так как закон выше него, и он не может это контролировать. Поэтому, главное - не отступать - выселять его, игнорировать, не общаться, не разговаривать (когда женщина общается, пытается что-то объяснить, доказать, то все равно он получает - внимание и то, что её интерес направлен на него, он видит, что она бессильна, что пытается достучаться до него). Если он психически не уравновешан - также проговорить это с юристом - вопрос о лишении его родительских прав (это в интересах ребёнка, т.к. когда ребёнок вырастет, то уже отец может подать на алименты!), Вам нужна защита юридическая. Когда Вы уехали, он не поехал за Вами - один из вариантов - уехать, чтобы исключить его из своей жизни. В такой обстановке главное соблюдать последовательность, твердость и жесткость - не общаться, игнорировать, ничего не объяснять, говорить ТОЛЬКО через адвоката, обязательно писать заявления, выселять его, и вместе с юристом обсудить, как ещё Вы можете себя от него защитить - с ним не контактировать, только через юристов! Когда он увидит, что Вы не реагируете, что действуете через закон, то он уже не будет чувствовать власть над Вами. Но - если вопрос осложняется его психическим состоянием - можно обратиться к врачу-психиатру и узнать, что ещё можно сделать в такой ситуации, когда человек представляет угрозу - не просто вызывать полицию, НО и психиатрическую скорую помощь! (это, кстати, может оказаться выходом - если он будет социально опасен, то его будут недобровольно лечить!)
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Минина Регина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а): Здравствуйте, Регина! Понимаю Ваш страх, НО — Ваше проявление бессилия и то, что вы принимаете его, будет его больше поддалкивать к тому, чтобы быть с Вами — он видит, что Вы не боритесь, что перестали бороться, а значит он сильнее — т.е. он чувствует свою власть над Вами, пользуется этим, наводя на Вас страх. В этом вопросе необходимо действовать юридически — это обязательно — выселять его через полицию, писать заявление, обратиться к адвокату, т.е. люди с таким чувством власти, не любят действия по закону — так как закон выше него, и он не может это контролировать. Поэтому, главное — не отступать — выселять его, игнорировать, не общаться, не разговаривать (когда женщина общается, пытается что-то объяснить, доказать, то все равно он получает — внимание и то, что её интерес направлен на него, он видит, что она бессильна, что пытается достучаться до него). Если он психически не уравновешан — также проговорить это с юристом — вопрос о лишении его родительских прав (это в интересах ребёнка, т.к. когда ребёнок вырастет, то уже отец может подать на алименты!), Вам нужна защита юридическая. Когда Вы уехали, он не поехал за Вами — один из вариантов — уехать, чтобы исключить его из своей жизни. В такой обстановке главное соблюдать последовательность, твердость и жесткость — не общаться, игнорировать, ничего не объяснять, говорить ТОЛЬКО через адвоката, обязательно писать заявления, выселять его, и вместе с юристом обсудить, как ещё Вы можете себя от него защитить — с ним не контактировать, только через юристов! Когда он увидит, что Вы не реагируете, что действуете через закон, то он уже не будет чувствовать власть над Вами. Но — если вопрос осложняется его психическим состоянием — можно обратиться к врачу-психиатру и узнать, что ещё можно сделать в такой ситуации, когда человек представляет угрозу — не просто вызывать полицию, НО и психиатрическую скорую помощь! (это, кстати, может оказаться выходом — если он будет социально опасен, то его будут недобровольно лечить!)
Я живу с поселке. Юристов толком сдесь нет.Все друг друга знают.Да и денег нет на Юристов, финансовые трудности. Он ещё ребенком манипулирует он знает мое слабое место. Трезвый он спокойный, пьяный агрессивный. Сейчас притих после изолятора,говорит что пить больше не будет.Меня раздражает что он строит планы не спросив меня а хочу ли я. Я знаю что такие люди не исправимы. И не смеешь ему сказать то ничего, сразу агрессия и за бутылку горе заливать. Спасибо за ваш ответ.