У меня нет подруг? - консультация психолога

Сказала подругам, что отмечать день рождение буду дома только с мужем. Ребенку 6 месяцев. Не одна в день рождение даже смс не написала и в соц сетях не поздравила. Я это расцениваю просто как не уважение. А если думать, что они просто забыли, забывают всегда то, что не важно, значит не важна я для них и отношение поддерживать не хотят
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Маринанна! Помню другие Ваши письма, что-то было и про "подруг". Вопрос в том - кого Вы называете подругами и, возможно, Вы принимаете желаемое за действительное. Это Вы считаете их подругами, НО кто для них Вы - приятельница, знакомая, мама знакомого малыша и т.д. Т.е. Вы сейчас увидели, что на Ваш личный праздник никто не откликнулся - о чем это говорит? Да, о том, что они и не фиксировались на том, что у Вас день рождения, на том, что они хотят Вас поздравить. Но, Вы это понимаете - о чём сожалеете? О том, что Вы чувствуете себя одинокой? Что никого нет, с кем можно было выстраивать дружеские отношения? Да, сейчас нат! Но - Вы можете встретить и найти тех людей, с кем сможете и будете поддерживать отношения. Многое зависит от Вас самой - от того, как Вы сами относитесь к себе! Возможно, стоит начать работать над собой,а не просто искать ответы - Вы их и так знаете, НО что меняется в Вашей жизни? Меняетесь ли Вы?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!