Уже писала - консультация психолога

Здравствуйте,уже писала по поводу отношений с мужем..Сегодня он пришёл с работы,не поцеловал,хотя обычно это делает,я сама его обнимала,целовала,а он отталкивал только. Ну думала хоть захочет меня.Нет.Сказал сходит в душ и может быть будет приставать,но в итоге,пришёл,посмотрел телевизор и просто лёг спать.Почему он не хочет меня?Любит ли он меня вообще?В последнее время во время разговоров говорит:"За***ла,от****сь",даже посылал меня прямым текстом
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна! Вам нужно более прицельно разобраться в отношениях с мужем. С его стороны есть отвержение, оскорбления. НО Вы чего-то ждете, продолжаете верить в то, что может быть он всё-таки Вас любит. Вы словно застыли в ожидании любви, но в реальности сталкиваетесь только с болью и разочарованием. Чем занимаетесь Вы сами? Почему принимаете такое отношение к себе? Как сами проявляете любовь к себе, уважение к себе, заботу к себе? Пока этого нет в Вашей жизни! Как у Вас "состыкуется" Любовь и Оскорбления со стороны мужа? В чем для Вас есть проявления любви? Что Вы получаете в реальности? Чего ждете от него? Чего ждете от себя?
Пока вы описываете зависимые отношения, где Вы подчиняемы и зависимы, где чего-то ждете от мужа, НО может ли он это дать?
Яна, если решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!