внутренний конфликт - консультация психолога

здравсвтуйте иногда мне кажется что меня ну вот просто взяли и подменили, что я другой какой то, я не понимаю что со мной происходит я очень активный человек, проще говоря душа компании, обычно заряжаю всех какой то позитивной энергией чтоли, причем я это делаю даже не стараясь этого сделать но вот сейчас, как будто всё поменялось. Я стал ну очень грустным каким то и вялым, всегда в своих мыслях, думаю о проблемах и просто не понимаю как людям вокруг так хорошо? Мне становится не по себе, когда я хожу с грустным лицом а вокруг всем хорошо, стараюсь как то подстраиваться, надевать маску. может так выглядит взросление? Я не хочу терять того себя, которого запомнили все окружающие, хочу оставаться таким же может что то посоветуете?
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для:
Здравствуйте!
Судя по описанию, Вы не себя настоящего теряете, а Ваше состояние стало болезненно негативным. Это может быть связано как с истощением в организме (сдайте развёрнутый анализ крови, посмотрите на гемоглобин и ферритин, витамин Д25(ОН), сходите к терапевту, но без фанатизма до ипохондрии), так и с эмоциональным выгоранием (возможно сочетание).
Пройдите в интернете тест Бека на определение депрессии.
Возможно, Вы не придали должного значения собственной реакции на какое-то событие или осознание чего-то. Возможно, это затрагивает тему перспективы, смысла жизни, будущего. Может, потеряна какая-то внутренняя опора.
Это состояние обратимо, с ним нужно поработать и уделить должное внимание деталям и хронологии событий. Решив проблему, разобравшись во внутриличностном конфликте, Вы снова почувствуете себя, как вам нравилось. Взросление при адекватном его восприятии (включая плюсы и выгоды) делает человека свободнее и радостнее, если процесс проживается здорово. А если нужна помощь, то психотерапия как раз на это в том числе и направлена.
С уважением, Элина +79689226545