Вот она реальность - консультация психолога

Пришло осознание того, какая жизнь по настоящему. Совсем не такая, как я представляла. Она совершенно не похожа на фильм, абсолютно другая. И теперь я не знаю как ее принять, ведь жить в такой я не хочу. Не знаю, что меня тут радует. Абсолютно опустились руки. Если я всегда себя так буду чувствовать, чего бы я не добилась. Меня всегда будет окружать именно эта реальность. Смысл всего вообще тогда?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Стася! Вы представляли своё будущее раньше, ещё не зная мира Взрослых, у Вас были только фантазии, а когда Вы стали расти, стали сталкиваться с тем, что реальность другая и что Ваши ожидания стали разбиваться. И Вы потерялись. Вы не знаете, чего теперь ожидать, на что ориентироваться. Вы уже видите жизнь иначе.
Но, Вам важно создать для себя новые ожидания от себя и своей жизни, и от того, чем Вы на самом деле будете заниматься, более реалистичные. Вы взрослеете и меняетесь, Вы видите уже, с другой стороны, вещи, людей и ситуации, поэтому и меняются ожидания. Не страшно, что то, к чему Вы шли раньше сейчас разбито. Вы можете создать новое представление!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!