Возбуждение при нахождение голым у врача.Что делать? - консультация психолога

Здраствуйте.У меня такая проблема.У меня возникает сильная эрекция при осмотре врача.Был у врача уролога и эндакринолога.Оба врачи женщины лет 50.Эрекция возникает ещё до осмотра и продолжается во время.Меня это одновременно и возбуждает и мне стыдно и неловко.Притом оба врача попались внимательные и долго меня осматривали.Попрасили полностью раздеться.Ну уролог ещё понятно, а вот эднакринолог..Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации? Благодарю за ответ.
Демченко Марина

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Олег Турин
Здравствуйте, Олег. Ваш случай достаточно распространён среди мужчин, особенно при медицинских осмотрах. Эрекция может возникать автоматически в результате нервозности, стресса или даже простого физического контакта, особенно если осмотр проводится женщиной-врачом. Это совершенно нормальная физиологическая реакция организма, не имеющая ничего общего с сознательным сексуальным желанием.
Что может помочь Вам справиться?
Если Вас беспокоит этот аспект, открыто скажите врачу перед началом осмотра. Большинство врачей прекрасно осведомлены о подобной реакции пациентов и отнесутся к этому спокойно и профессионально. Они смогут провести осмотр таким образом, чтобы минимизировать ваше беспокойство.
Перед визитом постарайтесь расслабиться, выполните дыхательную гимнастику или просто сосредоточьтесь на своем дыхании и медленно, немного глубже обычного подышите. Чем меньше Вы будете волноваться, тем ниже вероятность возникновения такой реакции вашего тела. Во время осмотра попробуйте отвлечь себя мыслями о чём-то другом, о работе, о хобби. Главное — переключить свой фокус внимания на что-то другое.
Если эта ситуация продолжает сильно влиять на Вас, то подумайте о записи к специалисту-мужчине. Некоторые мужчины чувствуют себя спокойнее именно в таком случае.
Вы можете записаться ко мне на консультацию: ТГ  @marina_sinn , WhatsApp, Max +79034330577
Олег Турин
Пользователь
Ответ для: Демченко Марина
Добрый день.Большое спасибо за ответ.Вы меня успокоили )