Возникли проблемы дискомфорт чувство одиночества не могу есть один - консультация психолога

Люди скажите как то это лечиться. Мне 28 лет мужчина И суть такая раньше я мог заказывать еду или там в магазине покупать. И есть один — но бывало кого то угашал. А теперь я вообще не могу один есть — даже трудно в магазин сходить. Внутри какое-то одиночество тоску ощущаю. Плюс негатив в жизни есть.Хотя раньше такова не было со мной. Конечно я понимаю что - это из за прошлого ну там из за смерти брата
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Иван. Вы пишите, что Ваше переживание одиночества связано с ощущением тоски, потери. Психология занимается изучением чувства одиночества. Одиночество - не означает быть одному, но чувствовать себя одиноко. Одиночество -психоэмоциональное состояние, которому в разных соотношениях сопутствуют тревога, грусть, печаль, душевная пустота, уныние, беспокойство, тоска, страх. Все это идет из прошлого: желание быть чьим -то, кому -то принадлежать (маме, папе), желание, чтобы о нас заботились, любили. Если эти потребности в детстве были недостаточно удовлетворены или фрустрированы, возникает невроз, сопровождающийся чувствами тревоги, неуверенности в себе, желании, чтобы кто-то другой за нас решил наши проблемы, вывел из душевного кризиса или эмоционального тупика.
На самом деле, наше спасение в наших руках. Заполнить внутреннюю пустоту можете Вы сами. Заполните свою жизнь деятельностью. Пусть ваши дела будут другим казаться неважными, незначительными, главное, чтобы они были важны для Вас. Например. Я хожу несколько раз в неделю на школьный стадион -делаю пробежку и гимнастику. Там иногда вижу человека, с которым работали вместе много лет назад. Он много ходит пешком. И вот он предложил мне сходить с одного конца города в другой (примерно 16 км). Я согласилась, но меня терзали сомнения: справлюсь ли я, дойду до финиша? Накануне намеченной даты похода человек позвонил мне и сказал, что не пойдет, т.к. жарко. Я пошла одна. 3 часа 15 минут понадобилось мне, чтобы дойти до старого аэропорта. Скучно и одиноко мне не было. Время пролетело быстро. Когда дошла до цели, была радость от того, что поставленная цель достигнута.
Каждому человеку важно ставить перед собой цели и достигать их. Понятно, что моя цель несущественна для других людей, но ее достижение мне подняло самооценку, дало ощущение радости от достижения цели со всеми вытекающими последствиями.
Ставьте перед собой цели и достигайте их и Вам не будет скучно и одиноко. Удачи и радости в жизни!
Наталья Булкина, психолог
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здраствуйте, Иван. Могу предположить, что с потерей брата, Вы утратили часть себя, но, сейчас, по какой-то причине, Вы эту часть отвергаете- такая, вот- сложная конструкция. Скорее всего, Вы отвергаете свою страдающую часть, что бы не было больно. Но, это- всё равно- часть- Вы пытаетесь "съесть" её обратно, но не можете- круг замыкается. Вам нужна работа по проживанию горя. Возможно Вы запретили себе переживать это на людях из-за общепринятой установки. С этим лучше поработать с психологом. если Вы решите обратиться ко мне, буду рада поработать с Вами. мои контакты и информацию о моём подходе в работе, Вы можете найти на моей странице.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93