Возобновление отношений. - консультация психолога

Здравствуйте, я прожила с молодым человеком почти 9 лет у моих родителей, просто была такая ситуация что мы не могли съехать, два раза расставались по бытовым причинам. После последнего расставания прожили 3 года и вот опять расстались, по причине что я была очень вспыльчива и говорила иногда много лишнего, делала то что ему не нравится. Уходя он мне сказал все что не нравилось, то что не любит и хочет быть один, но оставил меня в друзьях. Примерно через 5-6 дней он стал мне писать в соц сети, общаться и в через пару дней он сказал, что любит меня. Хочет вернуть отношения, попросил разрешения приехать не на долго, был секс, он уехал, но мы так же общаемся. Сказал что ему надо пару недель, чтобы заработать денег и снять квартиру, чтобы жить вместе. И кстати да, я начала работать над собой, чтобы никогда такого не повторилось, учусь любить себя, поднимаю самооценку. Подскажите что-нибудь по этому поводу, вдруг тут есть что-то такое, что я могу не видеть влюбленными глазами. Просто боюсь совершить ошибку и это снова меня сломает.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Нужно более прицельно разобрать Ваши отношения, увидеть их со стороны вне призмы Вашего восприятия. Это хорошо, что Вы стали работать над собой, стали понимать себя, учитесь себя ценить и уважать. Но, нужно разобраться, что происходило в отношениях? Вы были в отношениях 9 лет, почему не встал вопрос о браке? Жили у Ваших родителей, расставались по бытовым причинам - по каким, как Вы строили отношения рядом с семьей родителей? Вы только сейчас смогли осознать всё свои шаги, которые могли привести к тому, что его терпение лопнуло и он ушел? Получается, что пока ни Вы, ни он не были готовы именно к серьезным отношениям, и только сейчас Вы стали всё понимать. Нужно разобрать ситуации, которые происходило между Вами, когда Вы были в отношениях, Вам важно не только увидеть себя, НО и разрешить себе увидеть своего молодого человека с новой стороны восприятия, чтобы понять, что происходило и какой вклад был с Вашей стороны, какой с его, ведь отношения строят двое - что в отношениях испытывали Вы? Почему были вспыльчивой, что лишнего говорили, в каких ситуациях, как реагировали, как воспринимал это Ваш молодой человек. Как сейчас учитесь справляться со своими состояниями? Наталья, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с проблемами взаимоотношений!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
С. Наталья
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Здравствуйте.Отношения были прекрасны с его стороны, он ухаживал, помогал, заботился. Но я стала вспыльчивой после того как мама пережила инсульт и у нее после этого стал сложный характер, она часто меня доводила, говорила что у нас с ним в жизни ничего не будет и я так нагрелась, что стала часто говорить ему, ты меня не любишь, мне без разницы, задавать слишком много и часто любишь ли ты меня? Встречала с работы с недовольным лицом. Все это время моя самооценка и любовь к себе стала уходить на дно. И вот у него терпение лопнуло, буквально он через день охладел резко, встал и спокойным тоном сказал что не любит и уходит. Я пару дней плакала, но потом решила читать психологические статьи, как вернуть себя, как снова себя полюбить и поднять самооценку, отпустила проблему и начала заниматься, потихоньку начала продвигаться, стало получаться. Еще не полностью, но я уже почти у цели. Жили с родителями по материальным причинам, денег на съем не хватало, он часто терял работу. В этот раз я ему помогла найти работу хорошую, но ничего не успели предпринять. А прошлые расставания по бытовым причинам, все же тяжело жить с родителями, у каждого своя семья и в доме должна быть одна хозяйка. О браке планы были, просто были не большие проблемы с его стороны, его обманули с кредитом, который он брал пока мы расставались второй раз. Хотел исправить все и нормально сыграть свадьбу. В отношениях я испытывала любовь, понимала что нужна ему, хотела с ним жить отдельно и даже думала о ребенке. Всегда его поддерживала в трудной ситуации, помогала, ценила. Даже в последние моменты, все это было, но как написала выше, я его начала мучить глупостями. Главное когда он уходил, объяснил что ему не нравилось, я и начала над этим работать, чтобы не повторилось, вспоминала все что было за все эти 9 лет, искала ошибки, анализировала. Чтобы больше никогда не повториться.