Взаимоотношения с мужчиной - консультация психолога

Приветствую Вас, уважаемый психолог. Не знаю, точно ли я по адресу, возможно мне нужна помощь психиатора или сексолога....Вопрос вот в чем! Мне почти 30 лет и у меня нет личной жизни. Я стала встречаться с женатым мужчиной. Он самый лучший любовник, что у меня был. Он постоянно просил от меня оральных ласк, я долго отказывала ему, но в итоге сделала что он меня просил. Сам же он мне взаимностью в этом плане не отвечал никогда, только обещал. Сейчас я очень жалею, что решилась сделать ему это, обидно за себя, чувствую себя использованной. Меня оскарбил и унизил тот факт, что он обманул меня. Получается, что он давал мне обещания, зная, что мне этого делать не будет. Хотел использовать меня только в плане минета. Я так старалась сделать ему приятное, я боялась потерять его, боялась, что наши встречи прекратятся из-за того, что он этого не получает. Боялась выглядеть как " бревно" в постели. Меня гложет это. Мне не доет покоя мысль, что меня использовали, да еще так грязно. Он у меня первый в плане орального секса. Меня так обидело, что он обещал и сдержал своего обещания, хотя он мне был очень близкий человек. Я ему открылась и душой и телом. Сейчас же он ходит мимо меня, особо даже не разговаривает, на моё присутствие не реагирует. Я ему так открылась, а он....??? Я не хочу жить, после всего того, что случилось....Я чувствую себя обманутой, наивной, использованной шалавой. Мне кажется, что ОН сейчас смеется надо мной от того, что добился своего....
Макаров Владимир

Психолог
г. Волгоград
Телесно-ориентированная терапия
Черемухина Даша писал(а):
очень смелый поступок так открыться. Это про то что вы обладаете не заурядной силой и стойкостью. Мне понравилась концовка письма в ней проявлена сила воли и разума, а значит вы переживаете этот период с пользой для себя. Что нас не убивает делает сильнее. Какие же смыслы и уроки в вашей ситуации. Первое это то что личная жизнь для вас важна, но открывать её вы стали позже и многие уроки проходите сейчас. Кто начинает позже тот продвинется дальше и обгонит ранних. Это из святого писания))). Вы просто сделаете вывод что женатые мужчины пытаются добрать то что не дают им жёны и редко готовы строить долговременные и партнёрские отношения. Поищите сверстников или свободных мужчин. Тема раскрытие сексуальности это также тема телесности, а с этим работает телесно-ортентированная психотерапия. Я также посоветовал вам бодинамику работу по Райху и древнерусский тренажёр ПравИло. Также я слышу у вас запрос на работу с сексологом. Возможно это про то, что многие женщины предпочитают аральные ласки и для них это самое то. Вы можете следовать своим принципам и вкусам. Это ваше право. И если мы зададимся вопросом, что то, что случилось с вами не просто так. Видимо есть некая причина, которую вы должны раскопать вместе с психологом. В любом случае это причина приведет вас к освобождению и поэтому она благословенна, как и ваш путь.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Даша! Это проблема эмоциональной зависимости и того, на что Вы готовы, чтобы рядом был кто-то. Т.е. Вы встретили мужчину, впустили его внутрь себя (в свою душу), НО - обратите внимание, что двигало Вами желание того, чтобы ОН БЫЛ рядом (не чтобы Вы были вместе, не чтобы он принял Вас, смог уважать и слышать Вас - НЕТ), Вы боялись, что он уйдет, если не получит ТО, что требует и Вами овладел страх - страх перед чем? Одиночеством, перед тем, что Вы опять кого-то потеряете и...останетесь одна? Вы не чувствуете себя в безопасности одной и надеетесь в отношениях спрятаться от себя, от этого чувства одиночества, поэтому и выстраиваются такие зависимые отношения! И проблема не в том, что ОН пользовался Вами -а в том, что Вы сами позволяете пользоваться собой - вот это и раскрывается Ваше отношение к себе, пойти против себя, предать себя, сделать себе больно, только чтобы удержать рядом другого - потом Вы испытываете злость и обиду на него - НО это проекция отношения к себе - злость и обида на себя - не он не оправдал Ваших ожиданий и обманул, а Вы обманули и предали сами себя. Вот с этой проблемой и предстоит работать, чтобы не позволять и дальше пользоваться собой, а выстраивать здоровые отношения, а не двигаясь в них, исходя из страха потерять. Если мужчина ОСТАВИТ Вас только из-за того, что Вы отказали в оральном сексе - ТО - что из этого следует? Что ему нужны Вы и он способен уважать и Ваши чувства? или то, что ему нужен секс и он знает, что Вы дадите ему это потому, что боитесь. Пока этот страх будет внутри Вас, то Вы так и будете выбирать тех, кто будет пользоваться Вами! Даша, с этим можно и нужно работать, если Вы хотите обрести себя, выстраивать в будущем здоровые отношения с мужчиной, уважать и любить себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Дьячкова-Диа Екатерина
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Давайте начнем с того, что нельзя потерять то, чего у вас нет. В первую очередь он отдельный от вас человек,субъект, которого нельзя присвоить, как куклу в магазине. Во вторую женат. Вы его присвоили и сделали минет не от собственного удовольствия, а из страха его потерять. Некрасивое поведение, это да. Поэтому чувствуете себя шалавой (ни удовольствия, ни денег). Минет не делает вас шалавой и грязного в нем ничего нет. Вопрос в том, что вы понимаете, что не нужны этому мужчине, поэтому такой очень интимный момент секса, который предполагает большое доверие, сейчас выглядит для вас грязным, а свое состояние вы оцениваете как использованное. Хотя пользователем изначально выступали вы, делая минет для того чтобы его удержать. Он вас сделал на несколько очков вперед. Важно это осознать. Мужчины могут много чего обещать, для того чтобы получить секс. Это тоже важно понимать, когда стоит выбор согласиться на его просьбу/требование или нет. Хороший урок. Вместо того, чтобы ждать с открытым ртом его внимания, каждый раз заглядывая в глаза, займитесь своими делами и начните дружить с другими мужчинами. Оставьте его в покое. Вы очень много ему дали, очень. От него ноль - пусть эта мысль поможет вам от него отстать.