Я быстро меняю друзей - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 18 лет и за это время я не могу сказать, что у меня был постоянный друг больше года. Дело в том, что когда я начинаю общение, у меня много друзей и так далее. Но через примерно полгода я остываю, мне становится как будто неинтересно, людям от этого больно, а я ничего не могу поделать. Параллельно всегда так складывается, что у меня появляется новый друг, к которому меня тянет. И я понимаю мозгом, что да, со \"старым другом\" мы уже там столько прошли, нельзя прекращать общение, но я не могу совладать с эмоциями, меня просто перестаёт тянуть к человеку, скучно и неинтересно. И так происходит уже четвертый год. В чем вообще проблема? Почему всегда так происходит? Я не хочу делать больно людям, но и не могу пойти против своих эмоций и себя
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Полина
Здравствуйте Полина! Ответ на ваш вопрос прост и очевиден. Вы молодая девушка наполненная жизненной энергией. Возраст ваш это возраст познания, самоидентификации и выбора жизненных перспектив. При этом для вас характерна активированная познавательная потребность. В настоящее время Ее фокус направлен на объекты ваших коммуникаций, с целью познания, сравнения и соотнесения своих потенциалов с их компетенциями и возможностями. Подсознательно вы в поиске ответа на вопросы: "Кто я, что из себя представляю, какие у меня возможности и где я смогу их применить?" Распознав один круг общения, вы переходите к другому с этой же задачей. Так происходит процесс одной из форм самопознания и самоидентификации. Подобное положение дел особенно не должно вас тревожить, если при этом вы не преследуете другие цели. Познав себя через идентификацию со своими сверстниками вы перенацеливаете свой познавательный интерес на другие объекты, жизненные перспективы. И у вас формируются определённые жизненные установки и смыслы. Они и становятся жизненным, энергетическим капиталом. Ваша задача будет в том, чтобы верно и для своей пользы им им распорядиться.
Валентин